Проект внесён
Администрацией города Иванова
Ивановская городская Дума пятого созыва
РЕШЕНИЕ
от ________
№ ____
О бюджете города Иванова на 2011 год
и плановый период 2012 и 2013 годов
В соответствии со статьями 9 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьёй 31 Устава города Иванова, положением о бюджетном процессе города Иванова, утверждённым решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 № 1033, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Иванова:
на 2011 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 4 651 990,50 тыс. рублей, в том чис-ле налоговые и неналоговые доходы – 3 132 848,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 519 142,50 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 4 864 990,50 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 213 000,00 тыс. рублей;
на 2012 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 4 531 218,00 тыс. рублей, в том чис-ле налоговые и неналоговые доходы – 3 302 203,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 229 015,00 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 4 733 218,00 тыс. рублей, в том числе условно ут-верждённые расходы – 118 331,61 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 202 000,00 тыс. рублей;
на 2013 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 4 810 830,10 тыс. рублей, в том чис-ле налоговые и неналоговые доходы – 3 128 565,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 257 077,60 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 4 919 830,10 тыс. рублей, в том числе условно ут-верждённые расходы – 247 128,75 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 109 000,00 тыс. рублей.
2. Установить, что средства, поступающие в 2011 году муниципальным учреждениям, финансируемым на основании бюджетной сметы, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объёме зачисляются в доходы бюджета города.
3. Установить, что доходы бюджета города Иванова в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов формируются за счёт:
- доходов от налога на доходы физических лиц – по нормативу 40 процентов;
- доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными граж-данами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента – по нормативу 40 про-центов;
- доходов от налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением уп-рощённой системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;
- доходов от транспортного налога – по нормативу 50 процентов;
- доходов от земельного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на добычу общераспространённых полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;
- доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты город-ских округов в соответствии с пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Феде-рации и Законом Ивановской области «Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, преду-смотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъ-екта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах» от 10.10.2005 № 121-ОЗ, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчётам за 2003 год – по нормативу 20 процентов;
- доходов от налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от акцизов на ювелирные изделия (в части погашения задолженности по от-менённым налогам и сборам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество предприятий (в части погашения задолженности по отменённым налогам) – по нормативу 50 процентов;
- доходов от налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения (в части задолженности и перерасчётов по отменённым налогам), – по нормативу 100 про-центов;
- доходов от земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 го-да), мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога с продаж (в части погашения задолженности по отменённым на-логам) – по нормативу 60 процентов;
- доходов от уплаты налога на рекламу (в части погашения задолженности по отме-нённым налогам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции и прочих отменённых местных налогов и сборов (в части сумм пога-шения задолженности прошлых лет) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемых на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отменённым обяза-тельным платежам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за добычу общераспространённых полезных ископаемых, мо-билизуемых на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отме-нённым обязательным платежам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей по-лезных ископаемых, мобилизуемых на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отменённым обязательным платежам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муни-ципальному образованию, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 80 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собс-венности, – по нормативу 100 процентов;
- других доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, – по нормативу 80 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), на-ходящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от размещения временно свободных средств бюджета города Иванова – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казёнными учреждения-ми, зачисляемых с 01.01.2011 года, – по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета города Иванова и компенсации затрат бюджета города Иванова – по нормативу 100 процентов;
- административных платежей, взимаемых медицинским вытрезвителем за выполне-ние определённых функций – по нормативу 100 процентов;
- доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия – в соответствии со статьёй 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, – по норма-тиву 100 процентов;
- доходов бюджета города Иванова от возврата остатков субсидий и субвенций про-шлых лет – по нормативу 100 процентов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджета городского округа, – по нормативу 100 процентов.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города – органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники доходов бюджета согласно приложению № 1 к на-стоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финанси-рования дефицита бюджета города – органов местного самоуправления, функциональных органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.
6. Закрепить доходы бюджета города за главными администраторами (администр-торами) доходов – органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ивановской области и иными главными администраторами в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему решению.
7. Внести изменения в распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Иванова на 2011 и 2012 годы, утверждённых решением Ивановской городской Думы от 23.12.2009 № 1212 (в редакции от 29.09.2010 № 89) «О бюджете города Иванова на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов», и уста-новить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города:
- на 2011 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
- на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 5 к настоящему ре-шению.
8. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 18 769,70 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 19 479,04 тыс. рублей.
9. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Иванова на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 го¬дов согласно приложению № 6 к на-стоящему решению.
10. Установить верхний предел муниципального долга города Иванова:
- на 1 января 2012 года в сумме 3 132 848,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Иванова в сумме 100 000,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2013 года в сумме 3 302 203,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2014 года в сумме 3 553 752,50 тыс. рублей.
11. Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга города Иванова:
- в 2011 году в размере 77 201,22 тыс. рублей;
- в 2012 году в размере 116 310,92 тыс. рублей;
- в 2013 году в размере 174 409,12 тыс. рублей.
12. Утвердить Программу муниципальных заимствований города Ива¬нова на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно при¬ложению № 7 к настоящему решению.
Предоставить право Администрации города Иванова в целях финансирования дефицита бюджета города и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, получать кредиты в кредитных организациях и бюджетные кредиты из областного бюджета.
13. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Иванова на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Порядок предоставления муниципальных гарантий города Иванова устанавливается Администрацией города Иванова.
14. Предусмотреть в бюджете города:
- субсидию транспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки наземным электрическим транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в виде разницы, образовавшейся между расходами по экономически обосно-ванным тарифам транспортных предприятий в соответствии с аудиторскими заключениями и заключениями Контрольно-счётной палаты города Иванова и доходами от оказания услуг по тарифам, установленным муниципальными правовыми актами города Иванова;
- субсидию транспортным предприятиям, осуществляющим пассажир¬ские перевозки наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова;
- субсидию на возмещение части затрат (затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемую в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ива-нове на 2010-2012 годы»;
- субсидию управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений мно¬гоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда;
- субсидию на возмещение организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, расходов на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- субсидию на компенсацию затрат по уплате налога на имущество организаций, на балансе которых в качестве основных средств учитывается жилой фонд и объекты инженерной инфраструктуры жилищно-ком¬мунального комплекса и внешнего благоустройства, находящиеся в му¬ниципальной собственности городского округа Иваново.
Учесть, что к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса и внешнего благоустройства относятся автомобильные дороги общего пользования, тротуары, пешеходные дорожки, дорожные ограждающие устройства, остановочные павильоны, аллеи; мосты, путепроводы, плотины, переправы; объекты инженерной защиты: береговые сооружения и укрепления, набережные, защитные дамбы, дренажные устройства (в том числе насосные станции и дизельные элек¬тростанции), ливневые канализации; объекты уличного освещения; шахтно-питьевые колодцы; парки, скверы, сады общего пользования, пляжи; многолетние зелёные насаждения на дорогах, улицах, тротуарах, площадях, в скверах и парках; фонтаны, памятники, обелиски, воинские захоронения; полигоны для захоронения бытовых отходов (свалки), скотомогильники;
- субсидию на возмещение затрат организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по санитарной обработке лиц без определённого места жительства и термической обработке их белья и одежды;
- субсидию организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за 1 помывку, установленным органами местного самоуправления;
- субсидию ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, осуществляющим на территории города Иванова прямые расчёты с гражданами за предоставление им коммунальной услуги по отоплению, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальной услуги по отоплению с использованием при определении размера платы за отопление установленного муниципальным правовым актом города Иванова предельного значения месячного объёма (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,015 Гкал на 1 квадратный метр.
Порядок расчёта и предоставления указанных субсидий устанавливается Администрацией города.
15. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города Администрации города Иванова, в сумме:
2011 год – 9 042,00 тыс. рублей;
2012 год – 9 042,00 тыс. рублей;
2013 год – 9 042,00 тыс. рублей –
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию «Редакция газеты «Рабочий край» для возмещения затрат печатному средству массовой информации «Рабочий край» в связи с размещением муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления города Иванова и оперативного информирования жителей города.
Порядок расчёта и предоставления указанных субсидий устанавливается Администрацией города.
16. Установить, что размер авансовых платежей, предусматриваемых муниципальным учреждениям, финансируемым на основании бюджетной сметы, при заключении подлежащих оплате за счёт средств бюджета города договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), утверждается Администрацией города Иванова.
17. Сохранить частичное содержание Управления внутренних дел по городскому округу Иваново, его подразделений и медицинского вытрезвителя г. Иваново за счёт средств бюджета города до принятия федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности муниципальной милиции, в соответствии с положениями Федерального закона «О полиции».
18. Установить, что планирование средств на оплату труда муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты города Иванова осуществляется исходя из размера бюджетных ассигнований, определённых на оплату труда данного органа местного самоуправления бюджетом города Иванова на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов.
19. Установить, что в 2011 – 2013 годах обеспечение питанием спасателей аварийно-спасательного отряда Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова при несении круглосуточного дежурства осуществляется из расчёта 25 рублей за дежурство.
20. Образовать резервный фонд Администрации города Иванова:
- на 2011 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей;
- на 2012 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей;
- на 2013 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей.
21. Установить следующие основания для внесения в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города по представлению главных распорядителей бюджетных средств, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределением бюджетных ассигнований, с последующим рассмотрением Ивановской городской Думой:
- в связи с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации Российской Федерации;
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда Администрации города;
- на сумму средств по государственной пошлине, уплачиваемой органами местного самоуправления при инициировании судебных исков;
- в случае предоставления гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Иванова лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного само-управления и иных муниципальных органах власти, в связи с истечением срока их полномочий и (или) проводимыми организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления города Иванова, а также работникам, высвобождаемым при проведении реорганизационных и ликвидационных мероприятий в муниципальных учреждениях, финансируемых на основании бюджетной сметы.
22. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011.
23. Опубликовать настоящее решение в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава города Иванова
В. Сверчков