Портал Госуслуг РФ. Проще, чем кажется!
Электронные госуслуги - это удобно и выгодно.
Подавайте заявление на оформление паспорта, регистрацию брака, а также получение водительского удостоверения и постановки автомобиля на учёт с 30% скидкой! А своевременная оплата штрафов ГИБДД поможет сэкономить 50% от суммы штрафа
Электронные сервисы Администрации города Иванова
Нет времени стоять в очереди? Запишитесь
на прием к специалистам не выходя из дома в любое удобное для Вас время |
Направьте предварительное заявление
на оказание муниципальной услуги в электронном виде перед визитом в Администрацию
города Иванова и сэкономьте свое время |
Направили предварительное электронное заявление через
сайт ivgoradm.ru? Узнайте, на каком этапе обработки находится Ваше заявление |
Оставьте свой отзыв о качестве работы
структурных подразделений Администрации города Иванова при предоставлении
муниципальных услуг |
Недовольны результатом обращения за получением муниципальной
услуги? Обжалуйте решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего |
Есть вопросы или предложения по работе Администрации
города Иванова? Направьте свое обращения через электронную приемную и
получите ответ на интересующий вопрос |
У Вас нет компьютера, интернета? Воспользуйтесь одним
из информационных киосков и получите интересующую информацию о деятельности
Администрации города Иванова, а также воспользуйтесь электронными сервисами |
Интересно, от сбора какого количества документов избавлены
граждане при получении услуг? Взгляните на статистику |
Получите доступ к систематизированному своду документированных
сведений о развитии территорий, об их застройке, земельных участках, объектах
капитального строительства и иным необходимым для осуществления градостроительной
деятельности сведениям |
Хотите разместить рекламу? Воспользуйтесь интерактивной
картой размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на территории
города Иванова |
Являетесь участником государственных программ по поддержке
граждан (семей) при приобретении жилья? Узнайте свой номер в списке участников |
Необходимо направить запрос на получение информации по документам архивных фондов? |
1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
- Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
А) Регистрация на портале.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru.
Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:
- Получить услугу в электронном виде;
- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (cписок всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.
Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Использование электронной подписи на портале государственных услугГражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца. Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.
Б) Выбор услуги из списка электронных услуг.
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги.
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).
В целях исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части повышения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов, на базе Администрации города Иванова открыт центр подтверждения учетных записей пользователей федерального и регионального портала госуслуг.
Центр позволяет гражданам, прошедшим упрощенную регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), в течение нескольких минут подтвердить свою учетную запись, минуя долговременную процедуру подтверждения Почтой России. Это дает возможность немедленно воспользоваться наиболее значимыми социальными услугами, такими как постановка в очередь для предоставления путевки в санаторно-оздоровительный лагерь, постановка детей на очередь в детский сад, зачисление в школу, получение загранпаспорта и др., не выходя из дома.
Перед обращением в Центр необходимо:
1. Пройти предварительную регистрацию в ЕСИА (https://esia.gosuslugi.ru/registration).
2. После предварительной регистрации необходимо выполнить вход в личный кабинет и заполнить свои персональные данные (СНИЛС и паспорт).
3. Дождаться уведомления на телефон или электронную почту о статусе проверки (прошла успешно или необходимо повторить ввод). Проверка может занять от нескольких минут до нескольких дней, поэтому операцию ввода персональных данных следует выполнить заранее, до прихода в Центр подтверждения учетных записей.