Основные задачи Управления:
* Организация функционирования единой системы делопроизводства в Администрации города Иванова, структурных подразделениях, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
* Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений по вопросам делопроизводства и архивного дела.
* Контроль за сроками исполнения постановлений Главы города Иванова, постановлений и распоряжений Администрации города Иванова, поручений Главы города Иванова.
* Обеспечение рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в Администрацию города Иванова, в том числе, в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц, поступивших в Администрацию города Иванова.
* Организация приема граждан в Администрации города Иванова в установленном действующим законодательством порядке.
* Осуществление на территории города Иванова полномочий муниципального образования в области архивного дела, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», а также законодательными актами об архивном деле в Ивановской области.
* Реализация отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной части архивного фонда Российской Федерации и находящихся на территории города Иванова, при наделении ими Администрации города Иванова в установленном порядке.
Функции Управления:
* Принимает, обрабатывает, ведет учет, осуществляет своевременную регистрацию, распределение входящих, исходящих и внутренних документов Администрации города Иванова, осуществляет своевременное отправление исходящей корреспонденции.
* Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации города Иванова.
* Обеспечивает постановку на контроль и снятие с контроля поручений, правовых актов.
* Осуществляет контроль за состоянием исполнительской дисциплины по выполнению правовых актов и поручений Главы города Иванова.
* Осуществляет подготовку проектов поручений Главы города Иванова и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Главы города Иванова, на обращения, запросы физических и юридических лиц в адрес Главы города Иванова и Администрации города Иванова.
* Осуществляет подготовку протоколов совещаний, проводимых Главой города Иванова
* Осуществляет разработку сводной номенклатуры дел Администрации города Иванова.
* Обеспечивает сохранность, учет и использование документов, находящихся на хранении в Администрации города Иванова.
* В рамках компетенции обеспечивает выполнение функций муниципальным архивом города Иванова.
* Осуществляет подготовку и организацию проведения личного приема граждан Главой города Иванова. Оказывает содействие в организации личного приема граждан заместителями главы Администрации города Иванова и в структурных подразделениях Администрации города Иванова.
* Осуществляет консультирование граждан по порядку рассмотрения обращений граждан и проведению личного приема граждан в Администрации города Иванова.
* Обеспечивает соблюдение порядка рассмотрения обращений и запросов граждан должностными лицами Администрации города Иванова, структурными подразделениями Администрации города Иванова в соответствии с действующим законодательством, осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений и запросов граждан в Администрации города Иванова.