Утвержден
постановлением
Администрации
города Иванова
от 18.01.2021 № 33
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информационной и консультационной
поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»
1. Общие
положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Настоящий
Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»,
определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при
рассмотрении обращений заявителей.
1.4. Муниципальная
услуга предоставляется по одному из следующих направлений:
1.4.1. Консультирование;
1.4.2. Оказание
услуг по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» при
взаимодействии с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – сопровождение
инвестиционных проектов);
1.4.3. Оказание
услуг по поиску инвесторов и организации взаимодействия субъектов малого и
среднего предпринимательства с потенциальными деловыми партнерами (далее –
поиск инвесторов).
1.5. Получатели
муниципальной услуги (далее – Заявители): физические и юридические лица,
индивидуальные предприниматели, субъекты малого и среднего предпринимательства
либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1. Наименование
муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим
Регламентом: «Предоставление информационной и консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется
Место нахождения и
почтовый адрес Учреждения:
153000, г.
Иваново, пл. Революции, д. 6, оф. 921;
телефон: 8 (4932)
59-48-43;
адрес электронной
почты: invest@ivgoradm.ru.
График приема
Заявителей:
понедельник –
пятница: 8:30 – 12:00; 13:00 – 17:30.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. При консультировании результатом
административной процедуры является предоставленный письменный или устный ответ
по существу поставленных вопросов, относящихся к уставной деятельности
Учреждения.
2.3.2. При сопровождении инвестиционных проектов результатом
административной процедуры является оказание информационной и организационной
поддержки инвестору, способствующей:
2.3.2.1. Сокращению
сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного
проекта;
2.3.2.2. Содействию в
прохождении инвестором процедур, установленных законодательством Российской
Федерации и законодательством Ивановской области с целью согласования и
получения разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
2.3.2.3. Оперативной
организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на
решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта.
2.3.3. При
поиске инвесторов результатом административной процедуры является оказание
консультационной, информационной и организационной поддержки включающей:
2.3.3.1.
Публикацию информации о проекте или идеи заявителя на Инвестиционном портале
города Иванова http://invest.ivgoradm.ru;
2.3.3.2.
Участие во встрече с потенциальным деловым партнером, получение презентационных
материалов потенциального контрагента;
2.3.3.3.
Участие в конкурсах по привлечению финансирования и получение возможности взаимодействия
с представителями инвестора/инвестиционного фонда/органа, организующего
конкурсы по привлечению финансирования/другого финансового института;
2.3.3.4.
Публикацию информации Заявителя о земельных участках, объектах капитального
строительства, с целью предложения их в качестве инвестиционных площадок в виде готовых к продаже
земельных участков, строений, а также помещений потенциальным инвесторам на Инвестиционном портале города
Иванова в разделе «Инвестиционные площадки» http://invest.ivgoradm.ru/investitsionnye-ploshchadki/.
2.3.4. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной
услуги.
2.4. Сроки предоставления
муниципальной услуги.
2.4.1.
Консультирование:
- оказание устной информационно-консультационной
поддержки осуществляется в срок не более 30 минут с момента официального
обращения Заявителя;
- предоставление письменного ответа по вопросам,
относящимся к уставной деятельности Учреждения, осуществляется в срок не более
5 рабочих дней с момента официального обращения Заявителя;
- при
проведении коллективных консультаций срок
не устанавливается.
2.4.2. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется
в срок не более 30 рабочих дней с момента официального обращения Заявителя.
2.4.3. Поиск инвесторов осуществляется в срок не более 20 рабочих дней с
момента официального обращения Заявителя.
2.5. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской
Федерации;
- Бюджетный
кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях»;
- Федеральный закон от
25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- Федеральный закон от
06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.07.2005 №
115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»;
- Федеральный закон от
27.07.2006 №
152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от
24.07.2007 №
209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от
27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг;
-
Федеральный закон от
06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от
13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации»;
- Постановление
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной
подписи, использование которых допускается при обращении за получением
государственных или муниципальных услуг»;
- Закон Ивановской
области от 17.05.2007 № 62-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной
деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории
Ивановской области»;
- Закон Ивановской
области от 14.07.2008 № 83-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Ивановской области»;
- Устав города
Иванова;
- Постановление Администрации города Иванова от 24.12.2015
- Устав муниципального
бюджетного учреждения «Инвестиционный центр»;
- Настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
2.6.1. Консультирование:
- заявление
на получение муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к настоящему
Регламенту;
- копия
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или
юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением
обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- при
проведении коллективных консультаций – запись в регистрационном листе.
2.6.2. Сопровождение
инвестиционных проектов:
- заявление на получение муниципальной
услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;
-
информационная карточка инвестиционного проекта по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту;
- копия
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или
юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением
обращается представитель Заявителя (Заявителей).
2.6.3. Поиск инвесторов:
- заявление на получение муниципальной
услуги по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;
-
информационная карта проекта/идеи по форме согласно приложению № 5 к настоящему
Регламенту (при публикации информации о проекте или
идеи заявителя на Инвестиционном портале города Иванова http://invest.ivgoradm.ru или участии в конкурсах по привлечению
финансирования и получение возможности взаимодействия с представителями инвестора/инвестиционного
фонда/органа, организующего конкурсы по привлечению финансирования/другого
финансового института);
- копия
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или
юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается
представитель Заявителя (Заявителей);
- при
проведении коллективных мероприятий - запись в регистрационном листе.
2.6.4. Дополнительных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.6.5. Бланки
формы вышеуказанных заявлений можно получить в Учреждении, либо на сайте
Инвестиционного портала города Иваново: http://invest.ivgoradm.ru/dokumenty/.
2.7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
- заявление и
(или) прилагаемые документы не соответствуют перечню документов,
предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Регламента по форме, составу или
оформлению;
- невозможность
прочтения заявления и (или) прилагаемых документов.
В случае если
отказ в приеме заявления дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются
Заявителю в устной, либо по желанию Заявителя в письменной форме
непосредственно на личном приеме.
В случае если
основания к отказу в приеме документов выявляются
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
- не представлены
документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- письменный отказ
Заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- наличие в заявлении
на получение муниципальной услуги недостоверных сведений;
- с
заявлением об оказании муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо (лицо
без наделения соответствующими полномочиями);
- заявление для
участия в конкурсах по привлечению финансирования поступило до начала приема
соответствующих документов;
- отсутствие
запланированных мероприятий по встрече с потенциальными деловыми партнерами;
- инвестиционные
проекты, реализация которых планируется за пределами территории муниципального
образования городской округ Иваново;
- вопросы, не относящиеся к уставной деятельности
Учреждения;
- полное выполнение Учреждением муниципального
задания;
- Заявитель обращается с вопросом, на который ему
неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее поступившими
обращениями, и при этом в текущем обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства;
- в обращении Заявителя используются нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи.
Учреждение вправе
проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления
обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и
организациям.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины,
послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении
муниципальной услуги, при этом ответственный сотрудник Учреждения не вправе
требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и
(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а)
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления
муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении
муниципальной услуги;
б)
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах,
поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении
муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в)
истечение срока действия документов или изменение информации после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г)
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или
противоправного действия (бездействия) ответственного сотрудника Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью
руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства.
2.10.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса
2.12. Срок и порядок регистрации запросов о
предоставлении муниципальной услуги:
-
поступившее до 15:00 – в день поступления;
-
поступившее после 15:00 – на следующий рабочий день.
2.13. Требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение
для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом,
телефоном, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
Рабочие
места работников Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть
оборудованы средствами вычислительной техники с установленными
справочно-информационными системами и оргтехникой.
Места для ожидания
личного приема и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги
оборудованы местами для сидения, столами для возможности оформления документов
с расположением в указанном месте информационного стенда, на котором размещены
образец заявления, информация
о порядке предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей,
контактный телефон, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта.
Доступ Заявителей
в Учреждение должен быть беспрепятственным с учетом особенностей графика работы
Учреждения.
В здании
(помещении), где расположено Учреждение, инвалидам (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
-
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором
предоставляются услуги;
-
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены
объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в
такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из
него, в том числе с использованием кресла-коляски;
-
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, с
учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
-
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями
доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение
беспрепятственного доступа Заявителей в Учреждение;
- наличие
различных каналов получения информации об оказании и исполнении муниципальной
услуги.
2.14.2. Показателями
качества муниципальной услуги являются:
- строгое
соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;
- соблюдение
сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие
поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие)
должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении
муниципальной услуги.
2.15.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и
особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной
форме.
Заявитель
может получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru,
а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по
адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель
может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением
возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их
выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги.
Предоставление
Учреждением муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
- прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления;
- рассмотрение
заявления и документов, предоставленных для получения услуги, либо подготовка
мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- оказание муниципальной услуги.
3.2. Прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в
приеме заявления.
Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является поступление
заявления на оказание муниципальной услуги от Заявителя. Заявление может быть
подано по электронной почте в нередактируемом формате, в письменной форме в
ходе личного обращения, либо посредством почтовой связи.
Прием
заявлений на получение муниципальной услуги осуществляет ответственный
сотрудник Учреждения.
Ответственный
сотрудник Учреждения проверяет наличие необходимых документов, удостоверяясь в
их надлежащем оформлении:
- тексты
документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не
исполнены карандашом и не имеют иных, не оговоренных в них исправлений;
-
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
-
документы имеют надлежащие подписи заявителя или уполномоченного лица;
-
документы представлены в полном объеме в соответствии с перечнем документов
согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
Заявление
на получение муниципальной услуги подлежит незамедлительной фиксации
посредством внесения сведений в журнал регистрации заявлений на получение
муниципальной услуги.
Критерием
принятия решения о регистрации заявления на получение муниципальной услуги,
является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в
пункте 2.7 настоящего Регламента.
Результатом
процедуры являются:
-
регистрация заявления;
- отказ
в приеме заявления.
Способом
фиксации результата выполнения процедуры является запись в журнале регистрации
заявлений на получение муниципальной услуги о приеме заявления либо об отказе в
приеме заявления.
Журнал
регистрации ведет ответственный сотрудник Учреждения в электронном виде.
Журнал
регистрации включает в себя следующую информацию: порядковый номер, дата подачи
заявления, наименование и (или) ФИО Заявителя, контакты, результат.
После
завершения финансового года журнал распечатывается, пронумеровывается и
сшивается.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
3.3. Рассмотрение
заявления и документов, предоставленных для получения услуги, либо подготовка
мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Ответственный
исполнитель Учреждения рассматривает заявление о предоставлении муниципальной
услуги на соответствие формальным требованиям. В случае наличия оснований, указанных
в пункте 2.8 Регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги письменно или по электронной почте в
соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры при консультировании на личном приеме составляет
не более 1 рабочего дня.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры при сопровождении инвестиционных проектов
составляет не более 1 рабочего дня.
Максимальный срок
выполнения административной процедуры при поиске инвесторов составляет не более 1 рабочего дня.
3.4. Оказание муниципальной услуги.
3.4.1. При консультировании
предоставляется письменный или устный ответ по существу поставленных вопросов,
относящихся к уставной деятельности Учреждения.
По результатам
рассмотрения письменного обращения Заявителю направляется ответ по существу
поставленных в обращении вопросов письменно или в электронном виде в
соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. Ответ подписывается
директором Учреждения и направляется в срок, не превышающий 4 рабочих дня.
Индивидуальное устное информирование каждого
заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет в ходе личного
приема на рабочем месте не более 15 минут.
3.4.2. При сопровождении инвестиционных проектов осуществляется
оказание информационной и организационной поддержки, способствующей:
- сокращению сроков
рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
- содействию в
прохождении инвестором процедур, установленных законодательством Российской
Федерации и законодательством Ивановской области с целью согласования и
получения разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- оперативной
организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на
решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта.
Срок
выполнения данной процедуры не должен превышать 29 рабочих дней.
3.4.3. При поиске инвесторов осуществляется оказание консультационной, информационной и
организационной поддержки, включающей:
-
публикацию
информации о проекте или идеи Заявителя на Инвестиционном портале города
Иванова http://invest.ivgoradm.ru;
- участие
во встрече с потенциальным деловым партнером, получение презентационных
материалов потенциального контрагента;
- участие
в конкурсах по привлечению финансирования и получение возможности взаимодействия
с представителями инвестора/инвестиционного фонда/органа, организующего
конкурсы по привлечению финансирования/другого финансового института;
-
публикацию информации Заявителя о земельных участках, объектах капитального
строительства, с целью предложения их в качестве инвестиционных площадок в виде готовых к продаже
земельных участков, строений, а также помещений потенциальным инвесторам на Инвестиционном портале города
Иванова в разделе «Инвестиционные площадки» http://invest.ivgoradm.ru/investitsionnye-ploshchadki/.
Срок
выполнения данной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.
4. Формы
контроля за исполнением Регламента
4.1. Сотрудники Учреждения несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов,
представленных заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного
консультирования, сроков подготовки ответов на обращения, установленных
настоящим Регламентом.
4.2. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками последовательности действий,
определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и
принятием решений сотрудниками осуществляется директором Учреждения.
4.3. Контроль со стороны директора Учреждения за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок; выявление и устранение нарушений прав Заявителей; рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на заявление Заявителя, содержащее жалобы
на решения, действия (бездействие) сотрудников.
4.4. По
результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей,
осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения, а также его сотрудников
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) сотрудников Учреждения, принятых или осуществленных в ходе
предоставления муниципальной услуги.
Заявитель
может обратиться с жалобой на имя директора Учреждения в следующих случаях:
-
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-
требование у Заявителя документов или
информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми
актами;
-
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ
Учреждения, сотрудника Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений;
-
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления
муниципальной услуги;
-
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области,
муниципальными правовыми актами;
-
требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или
информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
5.2.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения
или действия (бездействия) сотрудника Учреждения является поступление в
Учреждение жалобы (претензии) Заявителя.
Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе или
5.3.
Жалоба должна содержать:
-
наименование Учреждения;
-
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства – физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
-
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения,
сотрудника Учреждения;
-
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Учреждения, сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. По
результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения принимает одно из следующих
решений:
- жалоба
удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской
области, муниципальными правовыми актами;
- в
удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4
настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
5.6. В
случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном
в пункте 5.5 настоящего Регламента,
5.7. В
случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению
5.8. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления директор Учреждения,
сотрудник Учреждения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.