Лента новостей
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Пятница 4 Августа, 2006
Раздел "Тексты постановлений"
N 2000 от 14.07.2006
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова
 
от___14.07.2006_  
N__2000_

г.Иваново, Ивановская область

Об утверждении Положения о порядке разработки перспективного
финансового плана города Иванова и проекта решения Ивановской
городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год

В соответствии с Уставом города Иванова, решением Ивановской городской Думы от 28.06.2006 N 168 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе города Ивано-ва",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки перспективного финансового плана города Иванова и проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Ива-нова на очередной финансовый год (далее - Положение) согласно приложению.
2. Установить, что Положение подлежит применению начиная с разработки пер-спективного финансового плана на 2007-2009 годы и проекта бюджета города Иванова на 2007 год.
3. Предоставить финансово-казначейскому управлению администрации города Иванова право давать обязательные для исполнения разъяснения по применению Поло-жения.
4. Просить территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Ивановской области, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством функции администраторов поступлений бюджета горо-да Иванова, предоставить в финансово-казначейское управление администрации города Иванова расчеты прогнозируемых на 2007 год поступлений средств из администрируемых ими доходных источников.
5. Просить инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Иванову оказать содействие участникам разработки перспективного финансового плана города Иванова и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год в обеспечении необходимой информацией.
6. Управлениям, комитетам и отделам администрации города Иванова, админист-раторам поступлений бюджета города Иванова и главным распорядителям средств бюд-жета города Иванова обеспечить предоставление в финансово-казначейское управление администрации города Иванова информации, необходимой для формирования перспек-тивного финансового плана, проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете го-рода Иванова на очередной финансовый год, исполнение порядка и сроков проведения мероприятий, утверждаемых настоящим постановлением.
7. С момента введения в действие настоящего постановления муниципальные пра-вовые акты города Иванова до приведения их в соответствие с настоящим постановлени-ем применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Силкина В.Н., первого заместителя Главы города, Золкина С.О., заместителя Главы горо-да, начальника финансово-казначейского управления администрации города Иванова.

Исполняющий обязанности
Главы города В.Силкин

Приложение
к постановлению Главы города
от 14.07.2006 N 2000

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки перспективного финансового плана города Иванова
и проекта решения Ивановской городской Думы
о бюджете города Иванова на очередной финансовый год

I. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки перспективного финан-сового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год.
1.2. Перспективный финансовый план города Иванова и проект бюджета города Иванова на очередной финансовый год разрабатываются на основе прогнозов социально-экономического развития города Иванова на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.3. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материа-лов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города Иванова;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетно-му году;
"плановый период" - очередной год и последующие два года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства города Иванова, подле-жащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города Иванова в объе-ме, установленном в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами (за исключением нормативно-правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), догово-рами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимый для ис-полнения действующих обязательств города Иванова в плановом периоде;
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для ис-полнения принимаемых обязательств в плановом периоде;
"субъект бюджетного планирования" - органы местного самоуправления и бюд-жетные учреждения, являющиеся в соответствии с решением Ивановской городской Ду-мы главными распорядителями средств бюджета города Иванова;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджет-ного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений и иных организаций;
"реестр расходных обязательств города Иванова" - свод реестров расходных обя-зательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств города Иванова;
"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативно-правовых актов и за-ключенных от имени города Иванова договоров и соглашений (отдельных статей, пунк-тов, подпунктов, абзацев нормативно-правовых актов, договоров и соглашений), преду-сматривающих возникновение расходных обязательств города Иванова, которые в соот-ветствии с действующим законодательством подлежат исполнению за счет средств субъ-екта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему бюджетных уч-реждений, с указанием объема средств бюджета города Иванова, необходимых для испол-нения соответствующих расходных обязательств города Иванова.

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год.

При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год:
2.1. Глава города Иванова:
- рассматривает основные показатели прогноза социально-экономического разви-тия города Иванова на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города Иванова на очередной год;
- рассматривает основные показатели перспективного финансового плана и пер-спективный финансовый план города Иванова;
- рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- согласовывает перечень муниципальных целевых программ, объемы их финанси-рования в плановом периоде;
- определяет приоритетные направления формирования муниципальной адресной инвестиционной программы, объем ее финансирования на плановый период;
- одобряет проект бюджета города Иванова на очередной год и вносит его на рас-смотрение в Ивановскую городскую Думу;
- образует комиссию по бюджетным проектировкам на очередной год и средне-срочную перспективу (далее - Комиссия).
2.2. Управление экономики администрации города Иванова:
- разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического разви-тия города Иванова на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города на очередной год, включая сводный финансовый баланс города Иванова;
- формирует перечень муниципальных целевых программ, согласовывает с финан-сово-казначейским управлением администрации города Иванова объемы их финансирова-ния в плановом периоде и вносит указанные документы на рассмотрение Комиссии;
- разрабатывает в установленном порядке проект муниципальной адресной инве-стиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для муниципаль-ных нужд и вносит указанные документы на рассмотрение Комиссии;
- разрабатывает план развития муниципального сектора экономики по согласова-нию с Ивановским городским комитетом по управлению имуществом;
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год в части инвестиционных расходов;
- устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города Иванова на очередной год и среднесрочную перспективу.
2.3. Финансово-казначейское управление администрации города Иванова совмест-но с другими субъектами бюджетного планирования:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- организует разработку перспективного финансового плана и проекта решения о бюджете города Иванова на очередной финансовый год;
- определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год реестра расход-ных обязательств города Иванова;
- запрашивает у администраторов прогнозы поступлений в бюджет города Иванова и рассматривает объемы доходов, в том числе поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- запрашивает у субъектов бюджетного планирования и рассматривает обоснован-ные расчеты предельных объемов их бюджетов на плановый период (за исключением рас-ходов инвестиционного характера);
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Иванова, рас-пределение расходов бюджета города Иванова в соответствии с функциональной класси-фикацией расходов бюджетов Российской Федерации (в части инвестиционных расходов совместно с управлением экономики администрации города Иванова);
- вносит Главе города Иванова предложения об утверждении положения о Комис-сии и о ее составе;
- устанавливает перечень и сроки представления в финансово-казначейское управ-ление администрации города Иванова отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта бюджета города Иванова и материалов к нему.
2.4. Ивановский городской комитет по управлению имуществом:
- разрабатывает на плановый период программу приватизации имущества, находя-щегося в муниципальной собственности, и представляет в управление экономики админи-страции города Иванова для разработки плана развития муниципального сектора эконо-мики;
- в установленные настоящим Положением сроки разрабатывает и представляет на утверждение проекты нормативных актов, введение в действие которых оказывает непо-средственное влияние на доходную часть бюджета города Иванова;
- разрабатывает основные направления политики в сфере управления муниципаль-ной собственностью на плановый период.
2.5. Субъекты бюджетного планирования:
- представляют в финансово-казначейское управление администрации города Ива-нова обоснованные расчеты объемов их бюджетов по установленным формам к настоя-щему Положению. Объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету при-нимаемых обязательств. Кроме этого, субъекты бюджетного планирования осуществляют разделение расходов на текущие и капитальные (за исключением инвестиционных расхо-дов);
- устанавливают задания по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования конкретного бюджетного учреждения;
- разрабатывают (или корректируют) муниципальные целевые программы в соот-ветствующей сфере деятельности;
- разрабатывают и представляют в управление экономики администрации города Иванова предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распреде-лении по стройкам и объектам, по распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в части целевых программ и инвестиционных расходов;
- готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города Иванова по соот-ветствующим администрируемым доходным источникам и источникам финансирования дефицита бюджета города Иванова;
- в установленные настоящим Положением сроки разрабатывают и представляют на утверждение проекты муниципальных правовых актов города Иванова, введение в дей-ствие которых оказывает непосредственное влияние на доходную и расходную части бюджета города Иванова;
- представляют в финансово-казначейское управление администрации города Ива-нова, управление экономики администрации города Иванова иные материалы и данные, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансово-го плана и бюджета города Иванова на очередной год.

III. Разработка перспективного финансового плана и проекта
бюджета города Иванова на очередной финансовый год

Перспективный финансовый план разрабатывается в целях создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Иванова, предсказуе-мости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Иванова и содержит данные о прогнозных возможно-стях бюджета города Иванова по мобилизации доходов, привлечению муниципальных за-имствований и финансовому обеспечению расходных обязательств города Иванова.
Показатели перспективного финансового плана служат основанием для составле-ния проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год.
До 15 июля текущего года финансово-казначейское управление администрации го-рода Иванова запрашивает информацию у органов государственной власти:
- о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и комму-нального комплекса;
- о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую и те-пловую энергию на плановый период.
До 1 августа текущего года управлением экономики администрации города Ива-нова разрабатываются основные показатели прогноза социально-экономического развития города Иванова на среднесрочную перспективу, включая основные показатели сводного финансового баланса города Иванова.
Для подготовки расчетов доходной части перспективного финансового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год предлагается представить в финансово-казначейское управление администрации города Иванова:
3.3.1. до 5 августа текущего года Инспекции Федеральной налоговой службы Рос-сии по городу Иванову:
- отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный пери-од, текущий период по кодам бюджетной классификации,
- другие сведения, необходимые для составления прогноза бюджета города Ивано-ва (по согласованию по мере необходимости);
До 15 августа текущего года:
3.3.2. Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ивановской области:
- расчеты поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
3.3.3. Ивановскому городскому комитету по управлению имуществом:
а) расчеты прогнозируемых поступлений средств из соответствующих доходных источни-ков, в том числе:
- дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале, находящих-ся в собственности городских округов,
- арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров арен-ды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства),
- арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров арен-ды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения го-сударственной собственности на землю, зачисляемой в бюджеты городских округов,
- арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров арен-ды за земли, находящиеся в собственности городских округов,
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий,
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в целом и по группам: промышленность, розничная торговля и общественное питание, платные услуги, а также по муниципальным предприятиям "Ивгорэлектросеть", "Водоканал", по органи-зации капитального строительства,
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов,
- прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
- доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий
в части реализации основных средств по указанному имуществу),
- доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий
(в части реализации материальных запасов по указанному имуществу),
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении уч-реждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (в части реали-зации основных средств по указанному имуществу),
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении уч-реждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (в части реали-зации материальных запасов по указанному имуществу),
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности город-ских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу),
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности город-ских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу),
- доходов от продажи права на заключение договоров аренды имущества, находя-щегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий,
- поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов,
- поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущест-ва, зачисляемых в бюджеты городских округов,
- поступлений от продажи иных земельных участков, находящихся в государствен-ной собственности до разграничения государственной собственности на землю и не предназначенных для жилищного строительства,
- поступлений от продажи земельных участков, предназначенных для целей жи-лищного строительства, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в границах городских окру-гов,
- поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемых в бюджеты городских округов;
б) основные направления политики в сфере управления муниципальной собствен-ностью.
3.3.4. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова расчеты прогнозируемых поступлений средств, в том чис-ле:
- госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы,
- платежей за размещение средств наружной рекламы;
3.3.5. Управлению жилищной политики и ипотечного кредитования администра-ции города Иванова расчеты прогнозируемых поступлений средств, в том числе:
- госпошлины за выдачу ордера на квартиру,
- доходов от продажи квартир;

3.3.6. Другим администраторам поступлений в бюджет города Иванова расчеты по администрируемым ими платежам, в том числе прогноз поступления доходов от предпри-нимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений после уп-латы налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, включая поступления доходов по договорам аренды в части возмещения коммунально-эксплуатационных расходов арендатором в случае их уплаты балансодержателю;
До 20 августа текущего года Ивановский городской комитет по управлению иму-ществом и другие субъекты бюджетного планирования разрабатывают и представляют на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Иванова, введение в дейст-вие которых оказывает непосредственное влияние на доходную и расходную части бюд-жета города Иванова, в том числе проекты новых муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в плановом периоде.
До 1 сентября текущего года финансово-казначейским управлением администра-ции города разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана го-рода Иванова администрации города Иванова с целью определения общего объема финан-совых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Иванова в плановом периоде по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
До 15 сентября текущего года для подготовки расчетов расходной части перспек-тивного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год представить в финансово-казначейское управление администрации города Иванова:
3.6.1. Субъектам бюджетного планирования:
- обоснованные расчеты объемов их бюджетов (за исключением второго и третьего годов планового периода) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Кроме этого, субъекты бюджетного планирования осуществляют разделение расходов на теку-щие и капитальные (без учета инвестиционных расходов);
- объемы их бюджетов на второй и третий годы планового периода по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с разделени-ем на текущие и капитальные расходы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимае-мых обязательств на соответствующие годы, определенного в составе основных показате-лей перспективного финансового плана города Иванова, согласованного с Главой города;
- расчеты на предоставление мер социальной поддержки многодетных семей (в части бесплатного проезда на внутригородском транспорте учащихся общеобразователь-ных школ);
- расчеты на обеспечение проездными билетами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях;
- объем средств, направляемых на реализацию в рамках муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Иванова, включая муниципальную адресную инвестиционную программу;
- сведения об общей площади государственного жилищного фонда на территории города Иванова и муниципального жилищного фонда;
- предложения об отмене, приостановлении действия муниципальных правовых ак-тов города Иванова, исполнение которых влечет за собой в плановом периоде расходова-ние бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками фи-нансирования, включая муниципальные целевые программы;
3.6.2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Иванова сводный расчет в разрезе предприятий, организаций, управляющих компаний, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и кондоминиу-мов по оплате жилищно-коммунальных услуг льготной категорией граждан в соответст-вии с действующим законодательством по численности согласованный с управлением со-циальной защиты населения администрации города Иванова согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
3.6.3. Управлению экономики администрации города Иванова:
- перечень муниципальных целевых программ с указанием объемов их финансиро-вания в плановом периоде,
- проект муниципальной адресной инвестиционной программы, включая перечень строек и объектов для муниципальных нужд,
в целях согласования объемов финансирования в плановом периоде.
До 1 октября текущего года Комиссия рассматривает перечень муниципальных целевых программ и проект муниципальной адресной инвестиционной программы и про-ект перечня строек и объектов для муниципальных нужд.
Финансово-казначейское управление администрации города Иванова:
- до 5 октября текущего года составляет перспективный финансовый план соглас-но приложению N 5 к настоящему Положению, основные направления бюджетной и на-логовой политики;
- до 7 октября текущего года разрабатывает основные характеристики бюджета города Иванова на очередной финансовый год;
- до 15 октября текущего года осуществляет распределение расходов бюджета го-рода Иванова в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Рос-сийской Федерации и доведение субъектам бюджетного планирования бюджетных проек-тировок для распределения по конкретным получателям средств бюджета города Иванова.
До 25 октября текущего года субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соот-ветствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Рос-сийской Федерации по получателям бюджетных средств и представляют указанное рас-пределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год по форме приложения N 2 к настоящему Положению.
В части касающейся расходов муниципальных целевых программ и инвестицион-ных расходов, указанное распределение подлежит согласованию с управлением экономи-ки администрации города Иванова.
До 10 ноября текущего года рассматриваются Комиссией все несогласованные во-просы, возникшие у участников формирования проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год. Вопросы, не согласован-ные Комиссией, подлежат рассмотрению Главой города Иванова.
До 15 ноября текущего года финансово-казначейское управление администрации города Иванова формирует проект бюджета города Иванова на очередной финансовый год для рассмотрения и одобрения Главой города Иванова.
Подготовить для внесения на рассмотрение Ивановской городской Думе:
до 1 декабря текущего года
3.12.1. Управлению экономики администрации города Иванова:
- прогноз социально-экономического развития города Иванова на очередной фи-нансовый год,
- прогноз сводного финансового баланса города на очередной финансовый год,
- план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год,
- муниципальную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
3.12.2. Финансово-казначейскому управлению администрации города Иванова до-работанный с учетом проведенных согласований проект решения о бюджете города Ива-нова на очередной финансовый год, устанавливающий:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классифика-ции доходов бюджетов Российской Федерации,
- объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме дотаций, субвенций и субсидий,
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации,
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета,
- верхний предел муниципального внутреннего долга города Иванова на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом,
- предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, перечень получа-телей муниципальных гарантий,
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Ива-нова в очередном финансовом году,
- источники финансирования дефицита бюджета.
Одновременно, с проектом бюджета города Иванова представить:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансо-вый год,
- структуру муниципального долга города Иванова и программу внутренних заим-ствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюд-жета города Иванова,
- оценку потерь бюджета города Иванова от предоставления налоговых льгот,
- оценку ожидаемого исполнения бюджета города Иванова за текущий финансовый год,
- перспективный финансовый план города Иванова на плановый период.

IV. Применение перспективного финансового плана
при разработке проекта бюджета города Иванова
на очередной финансовый год

4.1. При разработке проекта бюджета города Иванова финансово-казначейским управлением администрации города Иванова могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с управлением экономики Администрации города Иванова) о внесении изменений в перспективный фи-нансовый план в связи с уточнением основных показателей прогноза социально-экономического развития города Иванова на среднесрочную перспективу и в иных случа-ях.
4.2. В случае внесения в проект бюджета города Иванова при его рассмотрении Ивановской городской Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями перспективного финансового плана, финансово-казначейское управление администрации города Иванова вносит соответствующие изменения в перспективный фи-нансовый план.

Приложение N 1, 2, 3, 4, 5 к Положению о порядке разработки перспективного финансового плана города Иванова и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год

 

Опубликовал: Отдел муниципальных информационных ресурсов
Дата публикации: Пятница 4 Августа, 2006

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика