Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 4 Июля, 2012 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 № 2817 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей»
   
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
от___28.06.2012_
№__1479 

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 06.12.2011 № 2817 «Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции «Ежемесячные денежные выплаты
многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова,
воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей»

       В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 305 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Иванова муниципальных услуг и предоставляются организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении услуг», пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, ПОСТАНОВЛЯЮ:
        Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 № 2817 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей»: В приложении к постановлению «Административный регламент исполнения муниципальной функции «Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей»:
        1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
        «2.6. Перечень документов (подлинники и копии), необходимых для исполнения муниципальной функции:
        1) заявление;
        2) паспорт Заявителя (законного представителя);
        3) удостоверение многодетной семьи;
        4) свидетельства о рождении (паспорта) несовершеннолетних детей;
        5) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях.
      Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 5 (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), запрашивается Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.»
        2. Абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции: «предоставление Заявителем не полного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, а также предоставление недостоверных сведений;».
        3. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 21 следующего содержания: «21) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов;».
        4. В пункте 3.2:
        4.1. Дополнить подпунктом 3.2.21 следующего содержания:
        «3.2.21. Направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов.
        Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, с целью сбора недостающего документа в соответствии с первым абзацем пунктом 2.6 регламента направляет межведомственные запросы в:
        - органы, предоставляющие государственные услуги;
        - органы, предоставляющие муниципальные услуги;
        - иные государственные органы;
        - органы местного самоуправления и так далее,
в распоряжении которых находится соответствующий документ, сведения.».
        4.2. Подпункт 3.2.3
        4.2.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:
        «Специалист Управления проводит правовую экспертизу документов.».
        4.2.2. Дополнить вторым абзацем следующего содержания:
        «В случае принятия положительного решения Заявитель уведомляется в устной (по телефону) или письменной форме о данном решении.».
        4.2.3. Абзац второй считать третьим абзацем.
        5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
       «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
        Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
        2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
     3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения муниципальной функции;
       4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
        5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим регламентом;
        6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
        7) отказ управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
        5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию.
        Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющим муниципальную функцию, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова.
        Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
        5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
        в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
        на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
        на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-14.
        5.3. Жалоба должна содержать:
       1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию - управление социальной защиты населения администрации города Иванова, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
        2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию;
        4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        5.4. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
     5.5. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
        5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
        1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах;
        2) отказывает в удовлетворении жалобы;
        3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».
        6. Приложение к административному регламенту «Блок – схема исполнения муниципальной функции» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
        7. Настоящее постановление опубликовать в официальном ежемесячном издании « Правовой вестник города Иванова».
        8. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев


Приложение к постановлению Администрации города Иванова


Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Среда, 4 Июля, 2012



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика