В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 305 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Иванова муниципальных услуг и предоставляются организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении услуг», пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»:
В приложении к постановлению «Административный регламент исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»:
1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Перечень документов (подлинники и копии) необходимых для исполнения муниципальной функции:
1) заявление (приложение № 1 к настоящему постановлению);
2) паспорта (либо свидетельства о рождении для несовершеннолетних) всех членов семьи;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) свидетельство об установлении отцовства;
5) доверенность, заверенная нотариусом, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
6) документы об установлении опеки (если законным представителем является опекун);
7) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
8) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности;
9) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения (оригиналы):
а) справка о заработной плате с места работы, службы;
б) справка о размере стипендии;
в) справка о размере пенсии, дополнительного материального (социального) обеспечения;
г) сведения о размере социальных выплат, и о денежных эквивалентах льгот и социальных гарантий, установленных федеральным и региональным законодательствами для отдельных категорий граждан;
д) справка о размере пособия по безработице, иных выплат безработным гражданам;
е) справка об алиментах;
ж) копии налоговых деклараций (сведения), заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию).
10) справка о посещении ребенком заявителя муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 7 (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), 9 («б» - «ж») запрашивается Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.».
2. Абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
«предоставление заявителем не полного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, а также предоставление недостоверных сведений;».
3. В пункте 2.10 слова «не более 3 часов,» заменить словом «и».
4. В пункте 3.1:
4.1. Дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
«21) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов;».
4.2. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) рассмотрение заявлений, проверка полученных документов, подготовка проекта решения комиссии;».
4.3. Подпункты 4, 5, 6 , 8 исключить.
4.4. Подпункт 7 считать подпунктом 4.
5. В пункте 3.2:
5.1. Дополнить подпунктом 3.2.21 следующего содержания:
«3.2.21. Направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, с целью сбора недостающих документов в соответствии с пунктом 2.6 регламента направляет межведомственные запросы в:
- органы, предоставляющие государственные услуги;
- органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- иные государственные органы;
- органы местного самоуправления и так далее,
в распоряжении которых находятся соответствующие документы, сведения.».
5.2. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Рассмотрение заявлений, проверка собранных документов, подготовка проекта решения комиссии.
Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, проверяет собранные документы на комплектность, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, производит расчет размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена семьи заявителя, производит подготовку проекта решения комиссии управления социальной защиты населения администрации города Иванова «О признании граждан малообеспеченными».
5.3. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Принятие решения об исполнении муниципальной функции
Комиссия управления социальной защиты населения администрации города Иванова принимает решение об отнесении (отказе в отнесении) семьи к категории малообеспеченных. О результатах исполнения муниципальной функции гражданин информируется:
В случае принятия решения об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях выдается справка об отнесении семьи к категории малообеспеченных.
В случае отказа в отнесении семьи к категории малообеспеченных заявителю, не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения об отказе в отнесении семьи к категории малообеспеченных, направляется письменное уведомление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.».
5.4. Подпункт 3.2.5 исключить.
6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
7) отказ управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию.
Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющим муниципальную функцию, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-14.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию - управление социальной защиты населения администрации города Иванова, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».
7. Приложение к административному регламенту «Блок – схема исполнения муниципальной функции» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
8. Настоящее постановление опубликовать в официальном ежемесячном издании «Правовой вестник города Иванова».
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев