Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 4 Июля, 2012 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»
   
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
от___28.06.2012_
№__1481 

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных
образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении
семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов
от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»

       В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 305 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Иванова муниципальных услуг и предоставляются организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении услуг», пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, ПОСТАНОВЛЯЮ:
        Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»:
     В приложении к постановлению «Административный регламент исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»:
        1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
        «2.6. Перечень документов (подлинники и копии) необходимых для исполнения муниципальной функции:
        1) заявление (приложение № 1 к настоящему постановлению);
        2) паспорта (либо свидетельства о рождении для несовершеннолетних) всех членов семьи;
        3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
        4) свидетельство об установлении отцовства;
        5) доверенность, заверенная нотариусом, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
        6) документы об установлении опеки (если законным представителем является опекун);
        7) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
        8) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности;
        9) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения (оригиналы):
        а) справка о заработной плате с места работы, службы;
        б) справка о размере стипендии;
        в) справка о размере пенсии, дополнительного материального (социального) обеспечения;
        г) сведения о размере социальных выплат, и о денежных эквивалентах льгот и социальных гарантий, установленных федеральным и региональным законодательствами для отдельных категорий граждан;
        д) справка о размере пособия по безработице, иных выплат безработным гражданам;
        е) справка об алиментах;
        ж) копии налоговых деклараций (сведения), заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию).
        10) справка о посещении ребенком заявителя муниципального дошкольного образовательного учреждения.
        Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 7 (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), 9 («б» - «ж») запрашивается Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.».
        2. Абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
        «предоставление заявителем не полного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, а также предоставление недостоверных сведений;».
        3. В пункте 2.10 слова «не более 3 часов,» заменить словом «и».
        4. В пункте 3.1:
        4.1. Дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
        «21) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов;».
        4.2. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
        «3) рассмотрение заявлений, проверка полученных документов, подготовка проекта решения комиссии;».
        4.3. Подпункты 4, 5, 6 , 8 исключить.
        4.4. Подпункт 7 считать подпунктом 4.
        5. В пункте 3.2:
        5.1. Дополнить подпунктом 3.2.21 следующего содержания:
        «3.2.21. Направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов
        Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, с целью сбора недостающих документов в соответствии с пунктом 2.6 регламента направляет межведомственные запросы в:
        - органы, предоставляющие государственные услуги;
        - органы, предоставляющие муниципальные услуги;
        - иные государственные органы;
        - органы местного самоуправления и так далее, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, сведения.».
        5.2. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
        «3.2.3. Рассмотрение заявлений, проверка собранных документов, подготовка проекта решения комиссии.
        Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, проверяет собранные документы на комплектность, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, производит расчет размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена семьи заявителя, производит подготовку проекта решения комиссии управления социальной защиты населения администрации города Иванова «О признании граждан малообеспеченными».
        5.3. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
        «3.2.4. Принятие решения об исполнении муниципальной функции Комиссия управления социальной защиты населения администрации города Иванова принимает решение об отнесении (отказе в отнесении) семьи к категории малообеспеченных. О результатах исполнения муниципальной функции гражданин информируется:
        В случае принятия решения об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях выдается справка об отнесении семьи к категории малообеспеченных.
        В случае отказа в отнесении семьи к категории малообеспеченных заявителю, не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения об отказе в отнесении семьи к категории малообеспеченных, направляется письменное уведомление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.».
        5.4. Подпункт 3.2.5 исключить.
        6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
        «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
        Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
   1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
        2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
        3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения муниципальной функции;
        4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
        5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим регламентом;
        6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
        7) отказ управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
        5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию.
        Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющим муниципальную функцию, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова.
        Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
        5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
        в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
        на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
        на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-14.
        5.3. Жалоба должна содержать:
        1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию - управление социальной защиты населения администрации города Иванова, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
        2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию;
        4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        5.4. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
        5.5. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
        5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
        1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах;
        2) отказывает в удовлетворении жалобы;
        3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».
        7. Приложение к административному регламенту «Блок – схема исполнения муниципальной функции» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
        8. Настоящее постановление опубликовать в официальном ежемесячном издании «Правовой вестник города Иванова».
        9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев


Приложение к постановлению Администрации города Иванова


Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Среда, 4 Июля, 2012



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика