Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 31 Октября, 2013 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 11.10.2012 № 2249 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту общественного питания статуса социальной столовой»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___25.10.2013_
№__2346

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 11.10.2012 № 2249 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту общественного
питания статуса социальной столовой»



        В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», решением Ивановской городской Думы от 31.10.2012 № 480 «О переименовании проспекта Фридриха Энгельса», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 11.10.2012 № 2249 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту общественного питания статуса социальной столовой»:
        1.1.В приложении к постановлению:
        1.1.1. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
       «1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.             Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
         - размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
        - размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru
         - размещения на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
         - использования средств телефонной связи;- проведения консультаций работниками Управления.».
         1.1.2. В пункте 2.2:
         1.1.2.1. В абзаце втором слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
         1.1.2.2. В абзаце шестом:
         1.1.2.2.1. Слова «перерыв в 12-00 до 13-00» заменить словами «перерыв с 12-00 до 12-45».
         1.1.2.2.2. Слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
          1.1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
          «2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
         Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
         - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
         - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
          - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
         - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
         - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
         - постановлением Администрации города Иванова от 11.06.2013 № 1308 «О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории городского округа Иваново»;
          - распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 № 269-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова»;
         - распоряжением Администрации города Иванова от 12.07.2010 № 309-р «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова»;
         - настоящим Регламентом.».
          1.1.4. Дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
         «2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.».
         1.1.5. Дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
        «2.6.4. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.».
         1.1.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
         «2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
          2.7.1. Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
         - несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
        - заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
         - заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
         - несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
          - документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
          - представлены незаверенные копии документов.
          2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.».
          1.1.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
           «2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
          2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений/документов по следующим основаниям:
          - непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
           - отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы;
           - выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
           2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.».
           1.1.8. В пункте 2.10 слова «20 минут» заменить словами «15 минут».
           1.1.9. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
         «2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
          2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях,оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
           2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
          - средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
          - техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
           2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
           2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
          2.12.5. Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.».
           1.1.10. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
          «2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
           а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
          б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
          в) обеспечение возможности направления запроса в Управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
           г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.».
          1.1.11. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
           «2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
           а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
           б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
          в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.».
           1.1.12. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
        «2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
            Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
           Заявитель может воспользоваться размещённой на Порталах формой заявления с обеспечением возможности его копирования и заполнения в электронном виде.
           Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы.
           В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
           - заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
         - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом,

           - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
          - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
            При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.».
            1.1.13. В пункте 3.1:
            1.1.13.1. Абзац третий исключить.
           1.1.13.2. В абзаце шестом слова «объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенным на территории городского округа Иваново (далее - Комиссия),» заменить словами «аптекам, объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - Комиссия)».
           1.1.14. Пункт 3.2 исключить.
           1.1.15. В пункте 3.3 абзацы 11,12,13,14,15 изложить в следующей редакции:
          «Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
           В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
            Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
            В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
             В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
           1.1.16. Пункт 5.3 дополнить словами «или может быть направлена через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
             1.2. Приложения № 1, 2 к Регламенту изложить в новой редакции (приложения № 1, 2).
             2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
            3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет в течение 7 дней со дня издания.



Исполняющий обязанности главы Администрации города Иванова
А.В. Матвеев


Приложение № 1, № 2


Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Четверг, 31 Октября, 2013



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика