В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», решением Ивановской городской Думы от 31.10.2012 № 480 «О переименовании проспекта Фридриха Энгельса», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 20.07.2012 № 1696 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения»:
1.1.Пункт 4 исключить.
1.2.В приложении к постановлению:
1.2.1. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
«1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:- размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова:
http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками управления.».
1.2.2. В пункте 2.2:
1.2.2.1. В абзаце втором слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
1.2.2.2. В абзаце третьем слова «понедельник-пятница с 8.30 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00» заменить словами «понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45».
1.2.2.3. В абзаце четвертом слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
1.2.2.4. В абзаце пятом:
1.2.2.4.1. Слова «перерыв в 12-00 до 13-00» заменить словами «перерыв с 12.00 до 12.45».
1.2.2.4.2. Слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
1.2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением Администрации города Иванова от 11.06.2013 № 1308 «О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории городского округа Иваново»;
- распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 № 269-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова»;
- распоряжением Администрации города Иванова от 12.07.2010 № 309-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова»;- настоящим Регламентом.».
1.2.4. Дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
«2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.».
1.2.5. Дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
«2.6.4. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.».
1.2.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.».
1.2.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений/документов по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.».
1.2.8. В абзаце втором пункта 2.10 слова «20 минут» заменить словами «15 минут».
1.2.9. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях,оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в управление должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.».
1.2.10. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
«2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.».
1.2.11. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
«2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.».
1.2.12. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещённой на Порталах формой заявления с обеспечением возможности ее копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».».
1.2.13. В пункте 3.1:
1.2.13.1. Абзац третий исключить.
1.2.13.2. В абзаце шестом слова «объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенным на территории городского округа Иваново (далее - Комиссия),» заменить словами «аптекам, объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - Комиссия)».
1.2.14. Пункт 3.2 исключить.
1.2.15. Абзацы 11, 12, 13, 14, 15, 16 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
1.2.16. Пункт 5.3 дополнить словами «или может быть направлена через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Приложения № 1, 2 к Регламенту утвердить в новой редакции (приложения № 1, 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет в течение 7 дней со дня утверждения.
Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев