Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 14 Ноября, 2013 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.10.2012 № 2333 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___12.11.2013_
№__2429

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 23.10.2012 № 2333 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей»



             В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», решением Ивановской городской Думы от 31.10.2012 № 480 «О переименовании проспекта Фридриха Энгельса», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
            1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 23.10.2012 № 2333 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей»:
            1.1. В приложении к постановлению:
           1.1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
          «1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
           Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее-Управление), графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
           - размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
            - размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
            - размещения на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
             - использования средств телефонной связи;
            - проведения консультаций работниками Управления.».
             1.1.2. В пункте 2.2:
             1.1.2.1. В абзаце втором слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
             1.1.2.2. В абзаце третьем слова «понедельник-пятница - с 8-30 до 17-15, перерыв -с 12-00 до 13-00» заменить словами «понедельник-пятница – с 8-30 до 17-30, четверг с 8-30 до 16-15, перерыв - 12-00 до 12-45».
             1.1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
             «2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
             Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
             - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
             - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
            - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
             - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
            - Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;
            - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах    электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
            - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;
            - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н «О лотерейных билетах»;
            - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н «Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях»;
            - постановлением администрации Ивановской области от 31.03.2005 № 62-па «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» на территории Ивановской области»;
             - постановлением Главы города Иванова от 13.07.2005 № 2086 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» на территории города Иванова»;
             - распоряжением Администрации города Иванова от 10.06.2010 № 229-р «О порядке работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова»;
              - распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 № 269-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова»;
              - настоящим Регламентом.».
              1.1.4. В пункте 2.6.3:
              1.1.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
              «2) документы не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;».
             1.1.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
             «5) соответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.».
             1.1.5. Пункт 2.8.1 дополнить следующими основаниями:
             «- непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2.1 настоящего Регламента;
             - отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы.».
             1.1.6. В пункте 2.10 слова « 20 минут» заменить словами « 15 минут».
              1.1.7. В пункте 2.12:
              1.1.7.1. В абзаце втором:
             1.1.7.1.1. Слова «перерыв с 12-00 до 13-00» заменить словами «перерыв с 12-00 до 12-45».
              1.1.7.1.2. Слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
              1.1.7.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
             - средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
            - техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.».
             1.1.7.3. Дополнить двадцать первым абзацем следующего содержания:
            «Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным.».
            1.1.8. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
           «2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
             а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
             б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
             в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в т.ч. и в электронной форме;
              г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.».
              1.1.9. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
            «2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
             а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
             б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
             в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.».
             1.1.10. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
            «2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.   Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
             Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
              Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
               - заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
            - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
               - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
             При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».».
             1 .1.11. В пункте 3.2.3 первый-шестой абзацы изложить в следующей редакции:
              «Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
              В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
              В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
              В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
             1.1.12. Пункт 5.3 после слов «по почте,» дополнить словами «через многофункциональный центр».
              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
             3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
              4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет в течение семи дней со дня издания.



Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев





Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Четверг, 14 Ноября, 2013



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика