В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», решением Ивановской городской Думы от 31.10.2012 № 480 «О переименовании проспекта Фридриха Энгельса», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 23.10.2012 № 2333 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей»:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее-Управление), графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- размещения на Интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Управления.».
1.1.2. В пункте 2.2:
1.1.2.1. В абзаце втором слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
1.1.2.2. В абзаце третьем слова «понедельник-пятница - с 8-30 до 17-15, перерыв -с 12-00 до 13-00» заменить словами «понедельник-пятница – с 8-30 до 17-30, четверг с 8-30 до 16-15, перерыв - 12-00 до 12-45».
1.1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н «О лотерейных билетах»;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н «Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях»;
- постановлением администрации Ивановской области от 31.03.2005 № 62-па «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» на территории Ивановской области»;
- постановлением Главы города Иванова от 13.07.2005 № 2086 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» на территории города Иванова»;
- распоряжением Администрации города Иванова от 10.06.2010 № 229-р «О порядке работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова»;
- распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 № 269-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова»;
- настоящим Регламентом.».
1.1.4. В пункте 2.6.3:
1.1.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«2) документы не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;».
1.1.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«5) соответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.».
1.1.5. Пункт 2.8.1 дополнить следующими основаниями:
«- непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы.».
1.1.6. В пункте 2.10 слова « 20 минут» заменить словами « 15 минут».
1.1.7. В пункте 2.12:
1.1.7.1. В абзаце втором:
1.1.7.1.1. Слова «перерыв с 12-00 до 13-00» заменить словами «перерыв с 12-00 до 12-45».
1.1.7.1.2. Слова «Фридриха Энгельса» заменить словом «Шереметевский».
1.1.7.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.».
1.1.7.3. Дополнить двадцать первым абзацем следующего содержания:
«Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным.».
1.1.8. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
«2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в т.ч. и в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.».
1.1.9. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
«2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.».
1.1.10. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».».
1 .1.11. В пункте 3.2.3 первый-шестой абзацы изложить в следующей редакции:
«Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
1.1.12. Пункт 5.3 после слов «по почте,» дополнить словами «через многофункциональный центр».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет в течение семи дней со дня издания.