В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2136 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 06.12.2012 № 2783) (далее – Регламент):
1.1. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
поступление заявления анонимного характера;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, не подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо заявления, подлинность электронной подписи которого не подтверждена.».
1.2. В пункте 2.10 Регламента слова «30 минут» заменить словами «15 минут».
1.3. Абзац третий пункта 2.13.1 Регламента изложить в следующей редакции:
«обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги;».
1.4. Абзац седьмой пункта 2.13.1 Регламента исключить.
1.5. Пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги – в электронном виде через Порталы. В случае если при подаче заявления в электронном виде заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги – лично или почтовым отправлением, через Порталы заявителю поступит соответствующее уведомление.».
1.6. Пункт 3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
«3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность такой электронной подписи не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов. Такое заявление не рассматривается в качестве обращения заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
1.7. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
«3.5. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы специалист направляет (выдает) в электронном виде через Порталы запрашиваемые сведения, удостоверенные электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.».
1.8. Пункт 5.2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
«5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются в вышестоящий орган.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного обращения к председателю комитета либо к первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета.
По существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».