|
Тексты постановлений |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2145 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___22.11.2013_ |
|
№__2557 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2145 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям»
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» в соответствие с нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1.Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2145 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2259, от 19.06.2012 № 1335, от 17.06.2013 № 1326): Исключить пункт 4. 2. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям»: 2.1. Абзац первый пункта 14.1 раздела II Регламента изложить в следующей редакции: «14.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поданного на приеме или направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru или региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru». 2.2. Абзац четвертый пункта 15 раздела II Регламента изложить в следующей редакции: «несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;». 2.3. Пункт 19 раздела II Регламента изложить в следующей редакции: «19. Максимальное время ожидания устанавливается: в очереди при подаче документов - до 15 минут;при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут». 2.4. Пункт 28 раздела II Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:«обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме». 2.5. Раздел «Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде» изложить в следующей редакции: «Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги». 2.6. Дополнить раздел III Регламента пунктом 38.1 следующего содержания: «38.1. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 15 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Исполняющий обязанности главы Администрации города Иванова
А.В. Матвеев
|
Разместил: Информационно-аналитическое управление Дата размещения: Понедельник, 25 Ноября, 2013 |