Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 25 Ноября, 2013 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___22.11.2013_
№__2561

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных
документов, подтверждающих право на владение землей»



             В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
              1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»:
             В приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»:
             1.1.В пункте 2.7 слова «Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» исключить.
             1.2.В пункте 2.8:
             1.2.1.Слова «заявление, поданное Заявителем лично или направленного почтой,либо заявления, поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http:/www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал)» заменить словами «заявление, которое Заявитель может подать на личном приеме, направить почтой по адресу, указанному в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Регламента, или через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru/ (далее - Порталы)».
             1.2.2.После абзаца «Образец заявления на получение муниципальной услуги Заявитель также может дистанционно получить на официальном сайте Администрации города Иванова http://www.ivgoradm.ru;» добавить абзац следующего содержания: «Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде».
               1.3.В пункте 2.14.1 слова «через единый портал государственныхи муниципальных услуг по адресу: http:/www.gosuslugi.ru/» заменить словами «через единый портал государственных и муниципальных услуг поадресу:http://www.gosuslugi.ru/, а также региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу:http://www.pgu.ivanovoobl.ru/».
             1.4.В пункте 2.14.9 слова «Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/» заменить словами «Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы государственных и муниципальных услуг по адресу, указанному в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.».
             1.5.В пункте 2.16 слова «Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить на Портале в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги» заменить словами «Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или направленного почтой, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
             1.6.В пункте 5.1:
             1.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:«Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационный сети Интернет, сайта Администрации города Иванова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».
             1.6.2. Абзац 3 исключить.
              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
              3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край».



Исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова
А.В. Матвеев





Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Понедельник, 25 Ноября, 2013



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика