В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди – 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 19.12.2012 № 2915 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения» (в редакции постановления Администрации города Иванова от 12.03.2013 № 546) (далее по тексту - Постановление):
1.1. Пункт 1.6 раздела 1 «Общие положения» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
«1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования" (далее - сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.».
1.2. Абзац шестой пункта 2.2 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению исключить.
1.3. В абзаце шестом пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению слова «в том числе через Портал,» заменить словами «в том числе через Порталы,».
1.4. Абзац третий пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
«- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.».
1.5. Абзац второй пункта 2.10 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
«- при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут;».
1.6. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.».
1.7. Абзацы седьмой и восьмой пункта 2.14 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению исключить.
1.8. Пункт 2.15 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».».
1.9. Пункт 2.16 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению исключить.
1.10. Абзац третий пункта 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению исключить.
1.11. Абзац второй пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению заменить абзацами следующего содеоржания:
«Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
1.12. Абзацы второй и третий подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
«В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».
1.13. Абзац четвертый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Правовой вестник города Иванова».