Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Вторник, 17 Декабря, 2013 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 19.12.2012 № 2915 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___09.12.2013_
№__2699

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 19.12.2012 № 2915 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего
завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения»



            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди – 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
              1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 19.12.2012 № 2915 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения» (в редакции постановления Администрации города Иванова от 12.03.2013 № 546) (далее по тексту - Постановление):
              1.1. Пункт 1.6 раздела 1 «Общие положения» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
              «1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования" (далее - сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.».
               1.2. Абзац шестой пункта 2.2 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению исключить.
               1.3. В абзаце шестом пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению слова «в том числе через Портал,» заменить словами «в том числе через Порталы,».
               1.4. Абзац третий пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
             «- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.».
               1.5. Абзац второй пункта 2.10 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
              «- при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут;».
               1.6. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
              «обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.».
                1.7. Абзацы седьмой и восьмой пункта 2.14 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению исключить.
                1.8. Пункт 2.15 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
                 «2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
                 Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
                Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
               Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
               - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
             - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
                - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».».
                 1.9. Пункт 2.16 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к Постановлению исключить.
                 1.10. Абзац третий пункта 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению исключить.
                 1.11. Абзац второй пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению заменить абзацами следующего содеоржания:
                «Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
               В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
               1.12. Абзацы второй и третий подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
                 «В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
                  В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».
                1.13. Абзац четвертый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к Постановлению исключить.
                 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
               3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Правовой вестник города Иванова».



Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев





Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Вторник, 17 Декабря, 2013



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика