В целях обеспечения исполнения решения Ивановской городской Думы от 26.12.2013 № 667 «О бюджете города Иванова на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1.Принять к исполнению бюджет города Иванова на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Главным администраторам доходов бюджета города:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов в бюджет города, а также по сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова сведения по прогнозированию и аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов в порядке и сроки, установленные распоряжением администрации города Иванова от 26.12.2007 № 751р (в редакции от 09.12.2011) «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления города Иванова, и находящимися в их ведении казёнными учреждениями».
3. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова:
3.1. Довести до инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иванову утверждённый объём налоговых доходов бюджета города на 2014 год.
3.2. Продолжить практику управления остатками средств на едином счёте по учёту средств городского бюджета, включая привлечение и возврат средств муниципальных учреждений города Иванова в целях экономии бюджетных средств на обслуживание муниципального долга для покрытия временных кассовых разрывов.
4. Получателям бюджетных средств, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществлять операции с поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, за исключением случаев, установленных федеральным и (или) региональным законодательством, предусматривающих осуществление операций на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
5. Предоставление из бюджета города Иванова субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее – некоммерческие организации), осуществляется в 2014 году с учётом следующих положений:
а) наличие утверждённого муниципальным правовым актом Администрации города Иванова порядка, устанавливающего объём и правила предоставления субсидий из бюджета города Иванова некоммерческим организациям;
б) предоставление субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств и некоммерческими организациями, в которых предусматриваются следующие условия:
– право главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных заключённым договором (соглашением);
– порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок, проведённых главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, определённых соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
– порядок и сроки представления отчётности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
6. Предоставление из бюджета города Иванова субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключёнными с муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Иванова, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
В случае, если финансирование расходов осуществляется за счёт средств, выделяемых из бюджетов вышестоящего уровня, перечисление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям осуществляется по мере поступления средств из бюджетов вышестоящего уровня.
7. Муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям не допускать в 2014 году по виду деятельности, связанному с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), увеличение расходов по заработной плате, в том числе за счёт сложившейся экономии по другим расходам.
8. Главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений проводить работу по достижению целевых значений показателей указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и принимаемыми для реализации положений Указов подзаконными государственными и муниципальными актами.
9. Разработчикам (головным исполнителям) муниципальных программ, объёмы финансирования которых имеют расхождение с размером ассигнований, предусмотренных на их реализацию решением Ивановской городской Думы от 26.12.2013 № 667 «О бюджете города Иванова на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Решение), не позднее 28.02.2014 привести указанные муниципальные программы в соответствие с Решением.
10. Главным распорядителям бюджетных средств:
10.1. До 14.04.2014 разработать с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядки предоставления субсидий юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям), предусмотренных Решением.
В соответствующих порядках и (или) договорах (соглашениях), заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и получателями субсидий, должны предусматриваться следующие положения:
– сроки перечисления субсидий (в том числе условие о возможности (невозможности) осуществления в очередном году расходов за счёт остатков субсидии, не использованных в течение текущего финансового года, и обязательности их возврата в бюджет города Иванова);
– согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица – производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных указанным договором (соглашением);
– порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг, в случае корректировки отчётности в сторону уменьшения, либо установления по итогам проверок, проведённых главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
– порядок и сроки представления отчётности об использовании субсидий;
– цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
– условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии).
10.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направлять в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова отчёт о реализации настоящего постановления с указанием причин неисполнения отдельных положений.
10.3. Обеспечить полное и своевременное освоение целевых трансфертов из областного и федерального бюджетов.
10.4. Обеспечить недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
11. Установить, что в 2014 году доведение предельных объёмов финансирования до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета города по расходам с учётом следующих особенностей:
11.1. За счёт межбюджетных трансфертов, – после и в пределах поступления соответствующих средств из областного бюджета.
11.2. По расходам на реализацию муниципальных программ, предусматривающих необходимость утверждения адресных перечней объектов, в отношении которых будут проведены работы в рамках программы, – после утверждения соответствующих адресных перечней, заключения муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг.
11.3. По расходам на предоставление субсидий, предусмотренных Решением, в соответствии с условиями, определёнными порядками их предоставления и (или) договорами (соглашениями).
12. Разрешить финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова уменьшать предельные объёмы финансирования главным распорядителям бюджетных средств по заявкам главных распорядителей бюджетных средств, связанным с перемещением между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Иванова и (или) сокращением бюджетных ассигнований на 2014 год, после направления на рассмотрение Ивановской городской Думы проекта решения о внесении изменений в бюджет города Иванова на текущий финансовый год и плановый период.
13. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2014 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01.12.2014.
14. В связи с необходимостью обеспечения целевого использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение отдельных мероприятий подпрограмм муниципальных программ города Иванова, конкретные направления расходования по ним определяются распорядительным документом исполнителя (головного исполнителя).
15. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования, а также муниципальные автономные и бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счёт субсидий, выделенных им в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели), вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о приобретении транспортных средств, оборудования, мягкого и хозяйственного инвентаря, горюче-смазочных материалов, бланочной продукции, канцелярских принадлежностей, знаков почтовой оплаты, мебели, строительных, электрических и хозяйственных материалов, запасных частей, литературы, программного обеспечения, игрушек, медикаментов для учреждений образования, о предоставлении услуг связи, регистрации доменного имени, обработки удаленных данных и услуг хостинга, услуг переводчика, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации (семинарах), участии в конкурсах, научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проживании и питании в гостинице, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, в лагеря дневного пребывания и загородные оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования муниципального имущества, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинского обслуживания (страхования) муниципальных служащих, предоставления услуг по проведению проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, по выполнению инвентаризационно-технических работ, по проведению экспертизы проектно-сметной документации, представлений, спектаклей, киносеансов, по оказанию экскурсионно-туристических услуг, санитарно-эпидемиологических услуг, по технологическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по проведению периодических и предварительных при поступлении на работу медицинских осмотров, по проведению новогодних мероприятий и приобретению новогодних подарков, по договорам о приобретении сувенирной продукции, памятных подарков, памятных знаков в рамках реализации мероприятий, носящих общегородской и межмуниципальный характер, по договорам на оказание муниципальной услуги "Подготовка молодежи в лагерях военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности", на оказание услуг по генерации (изготовлению, выпуску) сертификатов ключей электронной подписи";
б) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам).
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
17. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Золкина С.О.