О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 06.12.2011 № 2817 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___15.10.2014_ |
|
№__2120 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 № 2817 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей»
С целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» и пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1.Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 № 2817 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 28.06.2012 № 1479, от 30.05.2013 № 1201, от 20.11.2013 № 2487):
В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей»:
1.1. Пункт 2.4 раздела 2 дополнить словами «или заявления, поданного через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее – МКУ МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ МФЦ и Администрацией города Иванова.
Юридический адрес:153012, город Иваново, улица Советская, дом 25.
Электронная почта: ivmfc@mail.ru.
Телефон для справок: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29.
График приема:
Понедельник, вторник 9.00 – 17.00
Среда 10.00 – 19.00
Четверг 9.00 – 14.00
Пятница 9.00 – 16.00».
1.2. В подпункте 2.6.2 слова «Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее – МКУ МФЦ)» заменить словами «МКУ МФЦ».
1.3. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.7 следующего содержания:
«2.12.7. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги и информированию заявителей о порядке ее предоставления применяются, если в МКУ МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.».
1.4. Подпункт 2.12.3, 2.13.1, 2.13.2 после слов «Управления» дополнить словами «либо МКУ МФЦ.».
1.5. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
1. Предоставление муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения Заявителя с соответствующим заявлением и документами согласно пункту 2.6 настоящего Регламента, а взаимодействие с Управлением осуществляется МКУ МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2. МКУ МФЦ осуществляет:
1) прием заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги, согласно подпунктам 3.2.1, 3.2.2.1, 3.2.2.4 раздела 3 настоящего Регламента;
2) представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
3) представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
4) информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
5) информирование Заявителя об ожидании ответа от Управления.
3. При реализации своих функций МКУ МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
4. При реализации своих функций в соответствии с соглашением о взаимодействии МКУ МФЦ обязан:
1) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2) соблюдать требования соглашений о взаимодействии.
5. МКУ МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Управление заявлений и документов, принятых от Заявителя;
2) за своевременную передачу Управлению заявлений и документов, принятых от Заявителя, а также за своевременную выдачу Заявителю документов, полученных из Управления.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
1.6. Абзацы первый, третий подпункта 3.2.1 раздела 3 после слов «Управления» дополнить словами «либо МКУ МФЦ.».
1.7. Абзацы первый, второй, третий, четвертый, пятый подпункта 3.2.2.1 раздела 3 после слов «в Управление» дополнить словами «либо в МКУ МФЦ».
1.8. Абзац первый подпункта 3.2.2.4 раздела 3 после слов «Управления» дополнить словами «либо МКУ МФЦ».
1.9. Пункт 4.1 раздела 4 после слов «сотрудниками Управления» дополнить словами «либо специалистами МКУ МФЦ», после слов «начальником Управления» дополнить словами «либо директором МКУ МФЦ».
1.10. Пункт 4.2 раздела 4 после слов «сотрудники Управления» дополнить словами «либо специалисты МКУ МФЦ».
1.11. Пункт 5.1 раздела 5 после слов «муниципального служащего,» дополнить словами «а также специалиста МКУ МФЦ,».
1.12. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Управление на имя начальника Управления в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается на имя директора МКУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена лично, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста МКУ МФЦ;
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.».
1.13. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.4. Жалоба, поступившая в Управление или МКУ МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления или МКУ МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».
1.14. Абзац первый пункта 5.5 после слов «Управление» дополнить словами «либо МКУ МФЦ».
1.15. Подпункт «б» пункта 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«б) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.».
1.16. Абзац 5 пункта 5.5 после слов «Управления» дополнить словами «либо МКУ МФЦ».
1.17. Пункт 5.5 раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
«При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу и уведомляют Заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Рабочий край».
Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев
|