О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2136 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___21.10.2014_ |
|
№__2201 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2136 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между функциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2136 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 06.12.2012 № 2783, от 12.11.2013 № 2432), (далее – Регламент):
1.1. Пункт 2.2 Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - многофункциональный центр).Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25, телефон (4932) 41-60-85, (4932) 32-60-28, (4932) 32-74-29. График приема: понедельник, вторник - с 9.00 до 17.00, среда – с 10.00 до 19.00,четверг – с 9.00 до 14.00, пятница – с 9.00 до 16.00.».
1.2. Пункт 2.4 Регламента дополнить подпунктом 2.4.1 следующего содержания:
«2.4.1. В случае подачи Заявителем письменного заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в Комитет.».
1.3. Пункт 2.5 Регламента дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«Устав многофункционального центра, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.11.2011 № 2656.».
1.4. Пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:
«2.6.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре организуется путем приема специалистами многофункционального центра письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.».
1.5. Пункт 2.11 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в многофункциональный центр, осуществляется специалистами многофункционального центра в день его поступления. Заявление с приложенными документами о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в комитет на следующий день после его регистрации.».
1.6. Абзац девятый пункта 2.12 Регламента изложить в следующей редакции:
«Оформление запросов предполагается в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения и местами для заполнения запросов. Ожидание предоставления муниципальной услуги предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.»
1.7. В подпункт 3.2.2 после слова «Специалист» добавить слово «комитета».
1.8. Пункт 3.2 Регламента дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:
«3.2.4. Информирование заявителей о муниципальной услуге может обеспечиваться путем предоставления доступа к информационному киоску, расположенному в многофункциональном центре.».
1.9. Пункт 3.3 Регламента дополнить подпунктом 3.3.8 следующего содержания:
«3.3.8. Специалист многофункционального центра принимает письменное заявление с приложенными документами. После регистрации заявления в многофункциональном центре специалист многофункционального центра направляет заявление с приложенными документами для рассмотрения в комитет.».
1.10. Пункт 4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами комитета и специалистами многофункционального центра в рамках предоставленных полномочий требований настоящего Регламента осуществляется председателем комитета и руководителем многофункционального центра.».
1.11. Абзац второй пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции:
«5.2.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также действий (бездействия) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее должностных лиц и сотрудников. Действия (бездействие) специалистов комитета могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к председателю комитета, действия (бездействие) председателя комитета могут быть обжалованы посредством обращения к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов многофункционального центра могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к руководителю многофункционального центра либо к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра.».
1.12. Подпункт 5.2.5 пункта 5.2 Регламента изложить в следующей редакции:
«5.2.5. Обращение (жалоба) должно содержать:
1) наименование лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (заявителей) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (заявителям);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов комитета, многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель (заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов комитета, многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.13. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 5.2.6 и 5.2.7 следующего содержания:
«5.2.6. Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25;
- электронной почтой: curg@list.ru.
5.2.7. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
- на личном приеме в соответствии с графиком: 2-я среда месяца – 13.00 до 16.00 по предварительной записи по телефону 59-45-12.».
1.14. В пункте 5.4 Регламента после слов «По результатам рассмотрения жалобы комитет» дополнить слова «или многофункциональный центр».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев
|