Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 30 Октября, 2014 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2136 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___21.10.2014_
№__2201

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2136 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду»



              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между функциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
                  1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2136 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 06.12.2012 № 2783, от 12.11.2013 № 2432), (далее – Регламент):
                 1.1. Пункт 2.2 Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - многофункциональный центр).Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25, телефон (4932) 41-60-85, (4932) 32-60-28, (4932) 32-74-29. График приема: понедельник, вторник - с 9.00 до 17.00, среда – с 10.00 до 19.00,четверг – с 9.00 до 14.00, пятница – с 9.00 до 16.00.».
                1.2. Пункт 2.4 Регламента дополнить подпунктом 2.4.1 следующего содержания:
              «2.4.1. В случае подачи Заявителем письменного заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в Комитет.».
                1.3. Пункт 2.5 Регламента дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«Устав многофункционального центра, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.11.2011 № 2656.».
                  1.4. Пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:
                  «2.6.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре организуется путем приема специалистами многофункционального центра письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.».
                 1.5. Пункт 2.11 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
                «Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в многофункциональный центр, осуществляется специалистами многофункционального центра в день его поступления. Заявление с приложенными документами о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в комитет на следующий день после его регистрации.».
                   1.6. Абзац девятый пункта 2.12 Регламента изложить в следующей редакции:
                  «Оформление запросов предполагается в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения и местами для заполнения запросов. Ожидание предоставления муниципальной услуги предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.»
                  1.7. В подпункт 3.2.2 после слова «Специалист» добавить слово «комитета».
                   1.8. Пункт 3.2 Регламента дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:
                   «3.2.4. Информирование заявителей о муниципальной услуге может обеспечиваться путем предоставления доступа к информационному киоску, расположенному в многофункциональном центре.».
                   1.9. Пункт 3.3 Регламента дополнить подпунктом 3.3.8 следующего содержания:
                   «3.3.8. Специалист многофункционального центра принимает письменное заявление с приложенными документами. После регистрации заявления в многофункциональном центре специалист многофункционального центра направляет заявление с приложенными документами для рассмотрения в комитет.».
                    1.10. Пункт 4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
                   «4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами комитета и специалистами многофункционального центра в рамках предоставленных полномочий требований настоящего Регламента осуществляется председателем комитета и руководителем многофункционального центра.».
                   1.11. Абзац второй пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции:
                    «5.2.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также действий (бездействия) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее должностных лиц и сотрудников. Действия (бездействие) специалистов комитета могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к председателю комитета, действия (бездействие) председателя комитета могут быть обжалованы посредством обращения к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов многофункционального центра могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к руководителю многофункционального центра либо к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра.».
                          1.12. Подпункт 5.2.5 пункта 5.2 Регламента изложить в следующей редакции:
                           «5.2.5. Обращение (жалоба) должно содержать:
                          1) наименование лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
                          2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (заявителей) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (заявителям);
                        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов комитета, многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
                        4) доводы, на основании которых заявитель (заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов комитета, многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
                           1.13. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 5.2.6 и 5.2.7 следующего содержания:
                         «5.2.6. Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:
                          - в письменном виде по адресу: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25;
                          - электронной почтой: curg@list.ru.
                         5.2.7. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено:
                          - в письменном виде по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6;
                          - на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
                             - на личном приеме в соответствии с графиком: 2-я среда месяца – 13.00 до 16.00 по предварительной записи по телефону 59-45-12.».
                           1.14. В пункте 5.4 Регламента после слов «По результатам рассмотрения жалобы комитет» дополнить слова «или многофункциональный центр».
                           2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
                              3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев








Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Четверг, 30 Октября, 2014



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика