Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 9 Февраля, 2015 г.
 Тексты постановлений
О мерах по реализации решения Ивановской городской Думы «О бюджете города Иванова на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___05.02.2015_
№__202

г.Иваново, Ивановская область

О мерах по реализации решения Ивановской городской Думы
«О бюджете города Иванова на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов»



               В целях обеспечения исполнения решения Ивановской городской Думы от 24.12.2014 № 812 «О бюджете города Иванова на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
             1. Принять к исполнению бюджет города Иванова на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
              2. Главным администраторам доходов бюджета города: 2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов в бюджет города, а также по сокращению задолженности по их уплате.
              2.2. Проводить ежемесячную оценку выполнения прогнозных показателей по поступлениям администрируемых доходов в бюджет города, в срок не позднее 25 числа каждого месяца направлять предложения в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова о возможном сокращении (увеличении) объемов поступлений администрируемых доходов.
                3. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова:
               3.1. Довести до Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иванову утвержденный объем налоговых доходов бюджета города на 2015 год.
                 3.2. Продолжить практику управления остатками средств на едином счете по учету средств городского бюджета, включая привлечение и возврат средств муниципальных учреждений города Иванова на счете, открытом финансовому органу в Отделении по Ивановской области Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, в целях экономии бюджетных средств на обслуживание муниципального долга для покрытия временных кассовых разрывов.
                 3.3. В целях покрытия кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, использовать привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города за счет остатков средств на едином счете федерального бюджета.
                 4. Предложить Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иванову ежеквартально информировать Администрацию города Иванова о ситуации, складывающейся с уплатой налога на доходы физических лиц, земельного налога, единого налога на вмененный доход, и в случае существенного отклонения от прогнозируемых показателей направлять предложения об изменении плановых назначений по налогам, зачисляемым в бюджет города.
                 5. Получателям бюджетных средств, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществлять операции с поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, за исключением случаев, установленных федеральным и (или) региональным законодательством, предусматривающих осуществление операций на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
                6. Предоставление из бюджета города Иванова субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - некоммерческие организации), осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
                а) наличие утвержденного муниципальным правовым актом города Иванова порядка, устанавливающего объем и правила предоставления субсидий из бюджета города Иванова некоммерческим организациям;
                б) предоставление субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств и некоммерческими организациями, в которых предусматриваются следующие условия:
                - право главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных заключенным договором (соглашением);
                  - порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
                  - порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
                    7. Предоставление из бюджета города Иванова субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными с муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Иванова, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
                     В случае если финансирование расходов осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджетов вышестоящего уровня, перечисление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям осуществляется по мере поступления средств из бюджетов вышестоящего уровня.
                       8. Муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям не допускать в 2015 году по виду деятельности, связанному с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), увеличения расходов по заработной плате, в том числе за счет сложившейся экономии по другим расходам.
                     9. Главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений проводить работу по достижению целевых значений показателей Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и принимаемых для реализации положений указов подзаконных государственных и муниципальных актов.
                      10. Разработчикам (головным исполнителям) муниципальных программ, объемы финансирования которых имеют расхождение с размером ассигнований, предусмотренных на их реализацию решением Ивановской городской Думы от 24.12.2014 № 812 «О бюджете города Иванова на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Решение), не позднее 31.03.2015 привести указанные муниципальные программы в соответствие с Решением.
                      11. Главным распорядителям бюджетных средств:
                      11.1. До 01.04.2015 разработать с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям и иным некоммерческим организациям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных Решением.
                       В соответствующих порядках и (или) договорах (соглашениях), заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и получателями субсидий, должны предусматриваться следующие положения:
                      - категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и иных некоммерческих организаций), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
                      - цели и условия предоставления субсидий (с указанием затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляются субсидии, а также перечня документов, необходимых для получения субсидии);
                      - сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
                       - порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия;
                       - согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица – производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
                         - порядок, условия и основания возврата сумм субсидий, предоставленных юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, в том числе в случае корректировки отчётности в сторону уменьшения, либо установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных порядком предоставления субсидий и (или) заключенным договором (соглашением).
                         Порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям и иным некоммерческим организациям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, разработанные до вступления в силу настоящего постановления, подлежат приведению в соответствие с ним и требованиями антимонопольного законодательства до 01.04.2015.
                    11.2. По итогам работы за год направить не позднее 15.02.2016 в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова отчет о реализации настоящего постановления с указанием причин неисполнения отдельных положений.
                    11.3. Обеспечить полное и своевременное освоение межбюджетных целевых трансфертов из областного и федерального бюджетов.
                    11.4. Обеспечить недопущение просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
                      11.5. Осуществлять объем прав в денежном выражении на принятие бюджетных обязательств и их исполнение в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
                    12. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств:
                     - по расходам, осуществляемым за счет средств межбюджетных трансфертов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до городского округа Иваново главными распорядителями средств областного бюджета;
                     -    на софинансирование субсидий из бюджетов вышестоящего уровня в условиях лимитов бюджетных обязательств, доведенных до городского округа Иваново главными распорядителями средств областного бюджета.
                     13. В целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности, необоснованного роста муниципального долга финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова в срок до 20.02.2015 рассмотреть вопрос об изменении лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет средств бюджета города, в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета города и довести уточненные показатели до главных распорядителей бюджетных средств.
                      14. Разрешить финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова уменьшать предельные объемы финансирования главным распорядителям бюджетных средств по заявкам главных распорядителей бюджетных средств, связанным с перемещением между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Иванова и (или) сокращением бюджетных ассигнований на 2015 год, после направления на рассмотрение Ивановской городской Думы проекта решения о внесении изменений в бюджет города Иванова на текущий финансовый год и плановый период.
                    15. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова производить согласование (подтверждение) финансового обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Администрации города Иванова от 22.05.2014 № 1077 (в редакции от 04.08.2014) «Об утверждении формы заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)».
                      16. Установить, что в 2015 году приоритетными расходами бюджета города, подлежащими финансированию в первоочередном порядке, являются:
                        - выплата заработной платы и начисления на неё;
                        - выплаты социального характера;
                        - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
                         - оплата коммунальных услуг;
                         - исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Иванова;
                         - закупка продуктов питания;
                          - ликвидация аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе;
                        - оплата обязательств по заключенным, но неоплаченным в 2014 году муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
                        17. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01.12.2015.
                     18. В связи с необходимостью обеспечения целевого использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение отдельных мероприятий подпрограмм муниципальных программ города Иванова, конкретные направления расходования по ним определяются распорядительным документом исполнителя (головного исполнителя).
Адресные перечни объектов, необходимость установления которых предусмотрена условиями муниципальных программ, а также план благоустройства города Иванова на текущий финансовый год утверждаются Администрацией города Иванова.
                     19. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, а также муниципальные автономные и бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидий, выделенных им в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели), вправе предусматривать авансовые платежи:
                       а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов, знаков почтовой оплаты, запасных частей, литературы, программного обеспечения, о предоставлении услуг связи, о подписке на электронные версии периодических изданий, регистрации доменного имени, обработки удаленных данных и услуг хостинга, услуг переводчика, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации (семинарах), участии в конкурсах, научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проживании и питании в гостинице, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок в лагеря дневного пребывания и загородные оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования муниципального имущества, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхования работников аварийно-спасательного отряда, предоставления услуг по проведению проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, по проведению экспертизы проектно-сметной документации, представлений, спектаклей, киносеансов, по оказанию экскурсионно-туристических услуг, по технологическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по проведению новогодних мероприятий и приобретению новогодних подарков, по договорам на оказание муниципальной услуги «Подготовка молодежи в лагерях военно-патриотической, военно-технической, экологической, лидерской и творческой направленности»;
                         б) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
                        20. Продолжить в 2015 году реализацию мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
                          21. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова:
                          21.1. Совместно с Ивановским городским комитетом по управлению имуществом в срок до 01.04.2015 провести анализ перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного на праве оперативного управления отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова и подведомственным им муниципальным учреждениям. В отношении выявленных неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений принять соответствующие меры по их продаже или сдаче в аренду.         
                        21.2. Совместно с управлением правового сопровождения и контроля Администрации города Иванова в срок до 01.04.2015 провести инвентаризацию расходных обязательств городского округа Иваново и представить в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова предложения по сокращению расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, за исключением переданных государственных полномочий.
                         22. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Иванова и главным распорядителям бюджетных средств:
                       22.1. В срок до 01.03.2015 подготовить предложения по оптимизации расходов в случае резкого пересмотра параметров прогноза социально-экономического развития города Иванова, основных параметров бюджета города Иванова, объема межбюджетных трансфертов.
                      22.2. По итогам исполнения бюджета города за I квартал 2015 года подготовить материалы и предложения, необходимые для проведения заседания комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, по рассмотрению вопроса о дальнейшей бюджетной политике города.
                     23. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
                       24. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
                        25. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего вопросы организации исполнения бюджета города Иванова.


Временно исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова
С.О. Золкин









Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Понедельник, 9 Февраля, 2015



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика