Повышение качества оказания муниципальных услуг - основная задача Администрации города Иванова
C 2013 года в Администрации города Иванова проводится внутренний мониторинг качества оказания муниципальных услуг (далее – Мониторинг). Данное мероприятие проходит в соответствии с необходимостью исполнения подпункта А пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в целях достижения к 2018 году уровня удовлетворенности граждан качеством оказания муниципальных услуг не менее 90 процентов.
Все структурные подразделения Администрации города Иванова по результатам проведенных мониторингов проводят активную работу, направленную на улучшение параметров качества и доступности муниципальных услуг для граждан. Результаты повторных мониторингов показывают положительную динамику улучшения процессов оказания муниципальных услуг, поэтому работа Администрации города Иванова в данном направлении будет продолжена.
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова стало первым структурным подразделением Администрации города Иванова, принявшим участие в мониторинге в 2013 году. В результате проведенного мониторинга были выявлены обстоятельства, препятствующие качественному оказанию муниципальных услуг: недостаточное наполнение информационных стендов Управления; неудовлетворительные условия размещения граждан, ожидающих приема; отсутствие возможности записаться на прием к специалисту по телефону и др.
По результатам анализа выявленных замечаний Управлением были предприняты соответствующие меры, направленные на повышение качества, доступности и комфортности предоставления муниципальных услуг гражданам, о чем свидетельствуют итоги повторного мониторинга, проведенного в октябре-ноябре 2014 года:
- появились новые информационные стенды, на которых размещена наиболее важная для получения муниципальных услуг информация – образец заявления, график работы специалистов, исчерпывающий перечень необходимых для получения услуги документов;
- с целью создания более комфортной обстановки для граждан, которые приходят на прием с детьми, в июле 2014 года в зале ожидания размещен детский уголок, кулер с питьевой водой;
- для граждан, желающих получить муниципальные услуги, изготовлены и выдаются на личном приеме памятки, фиксирующие основные мероприятия, необходимые для формирования полного пакета документов для услуги;
- внедрена и активно используется электронная система записи на прием к специалистам: граждане избавлены от необходимости приходить в Управление с целью записи на прием к специалистам, получив возможность записаться на удобное для них время приема по телефону;
- ликвидированы очереди из граждан, ожидающих приема специалистов;
-руководством Управления проводится постоянный контроль за качеством работы и занятости специалистов- отметки о проведенном приеме доступны начальникам отделов Управления и начальнику Управления.
Мониторинг показывает свою эффективность, позволяя комплексно оценить процессы предоставления муниципальных услуг, а активная работа структурных подразделений по совершенствованию этих процессов делает муниципальные услуги Администрации города Иванова доступнее для граждан.
|