О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 26.11.2012 № 2667 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___05.06.2015_ |
|
№__1194 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 26.11.2012 № 2667 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 458-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области», постановлением Администрации города Иванова от 13.03.2014 № 531 «Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и Порядка предоставления молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка», в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 26.11.2012 № 2667 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 13.03.2013 № 548, от 27.08.2013 № 1828, от 02.12.2013 № 2612, от 10.07.2014 № 1484): 1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему заявлений о включении в состав участников мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" специальной подпрограммы "Жилище" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города" (далее - Мероприятие) и уведомлению о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Мероприятия, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.». 1.1.1. Далее по всему тексту Регламента слова «Подпрограмма» в соответствующем падеже заменить словами «Мероприятие» в соответствующем падеже. 1.2. В пункте 2.6: 1.2.1. Подпункт г) пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции: «г) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим гражданским законодательством), в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подает доверенное лицо;». 1.2.2. Абзац тринадцатый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:». 1.2.3. Подпункт ж) пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции: «ж) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим гражданским законодательством), в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подает доверенное лицо;». 1.2.4. Абзац десятый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа), находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова.». 1.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. В случае если Заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы (их копии или содержащиеся в них сведения), находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова, а именно: - документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года или о признании молодой семьи органом местного самоуправления нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа); - документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Администрация города Иванова самостоятельно формирует и приобщает указанные выше документы (их копии или содержащиеся в них сведения) к представленным Заявителем документам, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2.». 1.4. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции: «2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме. 2.18.1. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре. 2.18.2. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".». 1.5. Раздел 3 настоящего Регламента изложить в следующей редакции: « 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия; - проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, находящихся в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия; - рассмотрение предложения Уполномоченного органа комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова о принятии решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия; - уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия. 3.2. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия. 3.2.1. Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним документы, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота Администрации города Иванова и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов. Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - один день. 3.2.2. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства. В случае, если заявление о признании молодой семьи участницей Мероприятия в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В случае, если заявление о признании молодой семьи участницей Мероприятия в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей Мероприятия в связи с непредоставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для признания молодой семьи участницей Мероприятия. В случае, если заявление о признании молодой семьи участницей Мероприятия и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов. 3.3. Проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов, находящихся в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия. 3.3.1. В случае, когда Заявитель не предоставил либо предоставил неполностью документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа отказывает в предоставлении Муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпункта б) пункта 2.9 настоящего Регламента. 3.3.2. В случае, когда Заявитель не предоставил либо предоставил неполностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений. В случае если из органов и структурных подразделений Администрации города Иванова, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, получена информация об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3. После получения необходимых для оказания Муниципальной услуги документов/сведений специалист Уполномоченного органа формирует учетное дело и готовит предложение на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия. Данное предложение согласовывается с заместителем руководителя Уполномоченного органа и руководителем Уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов – восемь дней после регистрации заявления. 3.4. Рассмотрение предложения Уполномоченного органа комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова о принятии решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия. Комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова рассматривается сформированное учетное дело вместе с предложением, принимается решение о признании (либо отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия. Основанием для отказа в признании молодой семьи участницей Мероприятия является несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента. Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова утверждается соответствующим постановлением Администрации города Иванова. Срок выполнения административной процедуры по подготовке предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия– один день. Общий срок предоставления Муниципальной услуги – десять дней с даты регистрации заявления. 3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Мероприятия. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией города Иванова в лице Уполномоченного органа в течение пяти дней с даты принятия соответствующего решения. 3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению Муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и на официальном сайте Администрации города Иванова.
Глава Администрации города Иванова
А.А. Хохлов
|