О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 17.12.2012 № 2890 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___18.06.2015_ |
|
№__1274 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2890 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования»
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2890 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 19.12.2013 № 2815): 1.1.Абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново,ул. Советская, д. 25; 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; телефоны: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.». 1.2. Абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская,д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А): понедельник, вторник: 9.00 - 17.00; среда 10.00 - 19.00; четверг 9.00 - 14.00; пятница, суббота 9.00 - 16.00.». 1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: «2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 2.6 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе: 1)сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении; 2) кадастровый паспорт или копия кадастрового паспорта занимаемого жилого помещения, актуальный на дату обращения с заявлением о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования.». 1.4. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания: «2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 5 пункта 2.6 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова: 1) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005.». 1.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпунктов 2.6.1, 2.6.2 возложена на Заявителя; 2) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования в соответствии с частью 1 статьи 80 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе; 3) отсутствие в распоряжении Администрации города Иванова документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.». 1.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, либо специалистами МКУ МФЦ, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.12.1 настоящего Регламента.». 1.7. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: 1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.». 1.8. Подпункт 2.12.2 пункта 2.12 исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава Администрации города Иванова
А.А. Хохлов
|