О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 17.12.2012 № 2889 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального
найма на занимаемое жилое помещение»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___06.07.2015_ |
|
№__1348 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2889 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма на занимаемое жилое помещение»
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма на занимаемое жилое помещение», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2889 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 18.12.2013 № 2798): 1.1. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; телефоны: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.». 1.2. Абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская,д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А): понедельник, вторник, четверг 9.00 - 17.00 среда 9.00 - 20.00 пятница 9.00 - 16.00 суббота* 9.00 - 17.00 воскресенье выходной день *по субботам работает только отдел «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская,д. 25.». 1.3. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, либо специалистами МКУ МФЦ согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.12.1 настоящего Регламента.». 1.4. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: 1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.». 1.5. Подпункт 2.12.2 пункта 2.12 исключить. 1.6. Абзац пятый пункта 2.15 изложить в следующей редакции: «Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; телефоны: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.». 1.7. Абзац шестой пункта 2.15 изложить в следующей редакции: «График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская,д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А): понедельник, вторник, четверг 9.00 - 17.00 среда 9.00 - 20.00 пятница 9.00 - 16.00 суббота* 9.00 - 17.00 воскресенье выходной день *по субботам работает только отдел «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д. 25.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава Администрации города Иванова
А.А. Хохлов
|