О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 29.06.2012 № 1511 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___16.11.2015_ |
|
№__2335 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1511 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1511 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.07.2013 № 1474, от 19.12.2013 № 2817; от 25.08.2015 № 1622):
1.1. Абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; телефоны: 8 (4932) 41-60-85, 30-03-20, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.».
1.2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для получения решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Заявитель обращается в Управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие документы:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и тому подобное);
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) выписка из домовой книги или справка о зарегистрированных гражданах;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и тому подобное);
в) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи Заявителя (справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, выданная организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства; выписка
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет
граждан, нуждающихся в жилых помещениях, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
г) акт обследования жилищных условий;
д) выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи;
е) договор о стационарном социальном обслуживании гражданина в государственном стационарном учреждении социального обслуживания населения Ивановской области, утратившего право на жилые помещения государственного и (или) муниципального фонда (для граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Ивановской области);
3) документы о признании гражданина малоимущим;
4) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.».
1.3. Подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6.1 исключить.
1.4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
«2.6.2. Из числа документов, предусмотренных подпунктом «а» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять справку о зарегистрированных гражданах.
Из числа документов, предусмотренных подпунктом «в» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя
и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.».
1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
«2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
1)документы о признании гражданина малоимущим.
Из числа документов, предусмотренных подпунктом «б» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.
Документы о признании гражданина малоимущим предоставляются управлением социальной защиты населения Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.».
1.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 возложена на Заявителя;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
3) представление Заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками, в период за 5 лет, предшествующих подаче заявления.».
1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, либо специалистами МКУ МФЦ, согласно графику приема граждан, указанному
в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости
от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.».
1.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
А.А. Хохлов
|