|
Тексты постановлений |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2136 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___09.02.2016_ |
|
№__216 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2136 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
Руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2136 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 06.12.2012 № 2783, от 12.11.2013 № 2432, от 21.10.2014 № 2201):
В пункте 2.2 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» слова
«Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - многофункциональный центр). Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25, телефоны: (4932) 41-60-85, (4932) 32-60-28, (4932) 32-74-29. График приема: понедельник, вторник - с 9.00 до 17.00, среда - с 10.00 до 19.00, четверг - с 9.00 до 14.00, пятница - с 9.00 до 16.00.» заменить словами
«Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - МФЦ).
Место нахождения и почтовый адрес трех офисов МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская,д. 25;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А (далее – отделы МФЦ).
График работы отделов МФЦ:
День Время
Понедельник 09:00 – 17:00
Вторник 09:00 – 17:00
Среда 09:00 – 20:00
Четверг 09:00 – 17:00
Пятница 09:00 – 16:00
Суббота 09:00 – 17:00 (работает только отдел «Центральный»)
Воскресенье Выходной день
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85;
факс: 8 (4932) 41-60-85;
почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
адрес электронной почты: curg@list.ru.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава города Иванова
А.А. Хохлов
|
Разместил: Информационно-аналитическое управление Дата размещения: Четверг, 25 Февраля, 2016 |