О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 01.09.2015 № 1681 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___11.03.2016_ |
|
№__446 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 01.09.2015 № 1681 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 01.09.2015 № 1681 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность арендуемого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права»:
В приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права»:
1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове (далее – многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовый адрес трех офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых,д. 144А.
С графиком работы отделов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра curg.ivanovo.ru или по телефону 30-03-20.».
1.2. В пункте 2.10 слова «поданного на приеме в Комитете» заменить словами «поданного через многофункциональный центр, на приеме в Комитете или многофункциональном центре».
1.3. В абзаце третьем пункта 2.11 после слов «в Комитете» дополнить словами «или многофункциональном центре.».
1.4. В пункте 2.16 после слов «Комитет» дополнить словами «,многофункциональный центр».
1.5. В пункте 2.25 после слов «в Комитете» дополнить словами «либо в многофункциональном центре».
1.6. В пункте 2.26:
1.6.1. В абзаце втором после слов «специалистами Комитета» дополнить словами «либо специалистами многофункционального центра».
1.6.2. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
1.7. В пункте 2.27 позицию «Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:» дополнить абзацем следующего содержания:
«- в отделах приема и выдачи документов многофункционального центра: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново,ул. Куконковых, д. 144А, с использованием средств телефонной связи: 8(4932) 30-03-20, 8(4932) 41-60-85.».
1.8. В пункте 3.2:
1.8.1. В абзаце первом после слов «в Комитет» дополнить словами «либо в многофункциональный центр.».
1.8.2. В абзацах втором, пятом подпункта 3.2.1 после слов «в Комитет» дополнить словами «либо в многофункциональный центр».
1.8.3. В абзацах третьем, пятом подпункта 3.2.1, в подпункте 3.2.2 после слов «специалист Комитета» дополнить словами «либо специалист многофункционального центра».
1.8.4. В подпункте 3.2.3 после слов «в Комитете» дополнить словами «либо в многофункциональном центре».
1.8.5. Дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:
«3.2.4. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Комитета в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 – в рабочий день Комитета, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в Комитет на следующий день после его регистрации.».
1.9. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Комитета и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета и руководителем многофункционального центра.».
1.10. Пункты 4.3 и 4.4 считать пунктами 4.4 и 4.5 соответственно.
1.11. Раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
«4.3. Специалисты многофункционального центра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.».
1.12. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также действий (бездействия) многофункционального центра, его должностных лиц и сотрудников. Действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы Заявителем посредством обращения к председателю Комитета, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы посредством обращения к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов многофункционального центра могут быть обжалованы Заявителем посредством обращения к руководителю многофункционального центра либо к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра.».
1.13. Пункт 5.1 дополнить подпунктами 5.1.3 и 5.1.4 следующего содержания:
«5.1.3. Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25;
- электронной почтой: curg@list.ru.
5.1.4. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
- на личном приеме в соответствии с графиком: 2-я среда месяца – 13.00 до 16.00 по предварительной записи по телефону 8(4932) 59-45-12.».
1.14. Абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Заявитель может обратиться к председателю Комитета либо к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, к руководителю многофункционального центра либо к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, с жалобой на действия или бездействие специалистов Комитета, а также должностных лиц, специалистов многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:».
1.15. В пункте 5.3:
1.15.1. В абзаце первом слова «Обращение (жалоба)» заменить словами «Жалоба».
1.15.2. Подпункт 4) изложить в следующей редакции:
«4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Комитета, должностных лиц и специалистов многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».
1.16. В пункте 5.4 слова «Комитет, Администрацию города Иванова» в соответствующем падеже заменить словами «Комитет, Администрацию города Иванова или многофункциональный центр» в соответствующем падеже.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава города Иванова
А.А. Хохлов
|