О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности
на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___16.05.2016_ |
|
№__899 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности
на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 № 2208, от 12.05.2015 № 1028, от 25.08.2015 № 1616):
В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе (далее по тексту - Комиссия). Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе, принимаются секретарем Комиссии – специалистом комитета муниципальной службы и кадров Администрации города Иванова по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 817.
Дополнительное место приема инвалидов секретарем Комиссии по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также приема документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 104.
Телефоны: 8 (4932) 59-45-67, 8 (4932) 59-46-67, адрес электронной почты: kadr@ivgoradm.ru.
График приема граждан секретарем Комиссии (специалистом комитета муниципальной службы и кадров Администрации города Иванова) по адресам:г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 817 и г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 104: понедельник, вторник, среда, четверг: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.».
1.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».
1.3. Пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.3 следующего содержания:
«В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава города Иванова
А.А. Хохлов
|