О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости», утвержденный постановлением
Администрации города Иванова от 13.12.2011 № 2885
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___23.06.2016_ |
|
№__1184 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости», утвержденный постановлением
Администрации города Иванова от 13.12.2011 № 2885
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, в том числе для инвалидов, а также приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 13.12.2011 № 2885 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 20.02.2014 № 346, от 17.04.2014 № 819):
1.1. В наименовании административного регламента, пунктах 1.1, 2.1 после слова «учащегося» дополнить словами «в муниципальном образовательном учреждении».
1.2. В пунктах 2.3, 2.14, 3.2.1, 3.3.2 слово «обучающийся» в соответствующем падеже заменить словом «учащийся» в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление Заявителя по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
3) копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), в случае если Заявителем муниципальной услуги является родитель (законный представитель) несовершеннолетнего учащегося.».
1.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.».
1.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Учреждения, адрес и его режим работы.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено мебелью, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа специалиста к необходимым информационным базам данных, оргтехникой.
Оформление запросов предполагается в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. Место для заполнения запросов оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов, запросов.
Ожидание предоставления муниципальной услуги предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
график приема Заявителей.
Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам для общественных учреждений. Окна в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.).
Связанные с пребыванием Заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
1.6. Пункты 3.3, 3.3.1 изложить в следующей редакции:
«3.3. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и предоставление запрашиваемой информации.
3.3.1. Специалист Учреждения, назначенный директором Учреждения, проводит анализ поступивших от Заявителя заявления и документов и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку запрашиваемой Заявителем информации и направляет Заявителю ответ, подписанный директором Учреждения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку и направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.».
1.7. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение № 1).
1.8. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
А.А. Хохлов
Приложение
|