О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 30.07.2012 № 1784 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___11.07.2016_ |
|
№__1282 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 30.07.2012 № 1784 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения»
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 30.07.2012 № 1784 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.12.2013 № 2771, от 10.11.2014 № 2319, от 01.06.2016 № 1005):
В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - МФЦ).
Место нахождения и почтовый адрес трех офисов МФЦ (далее - отделы МФЦ):
- отдел приема и выдачи документов «Центральный», расположенный по адресу: город Иваново, улица Советская, дом 25;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский», расположенный по адресу: город Иваново, проспект Ленина, дом 108;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: город Иваново, улица Куконковых, дом 144А.
График работы отделов МФЦ: понедельник - вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 9.00 до 20.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, суббота: с 9.00 до 17.00 (работает только отдел «Центральный»), воскресенье - выходной.
Почтовый адрес МФЦ: 153000, город Иваново, улица Советская, дом 25; телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85; факс: 8 (4932) 41-60-85; адрес электронной почты: curg@list.ru.».
1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с управлением;
- представление интересов управления при взаимодействии с заявителями;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.».
1.3. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в рабочие дни МФЦ.
Сотрудники МФЦ, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:
- устанавливают предмет обращения;
- дают устные консультации на поставленные вопросы;
- проверяют правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, и на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема документов;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов. Одновременно с отказом в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с устным разъяснением причин возврата;
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют заявление в системе электронного документооборота Администрации города Иванова.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ до 15.00 рабочего дня управления, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня управления - в рабочий день управления, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день управления перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день управления, регистрируется рабочим днем управления, следующим после выходного (праздничного) дня.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, а также переданные заявителем документы и документы, полученные сотрудниками МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передаются для рассмотрения в управление на следующий день после получения документов в результате межведомственного взаимодействия, но не позднее шести рабочих дней после регистрации заявления.».
1.4. Пункт 3.4 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, в случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, сотрудники МФЦ не позднее следующего дня после приема заявления на оказание муниципальной услуги направляют межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти.».
1.5. Пункт 3.5:
1.5.1. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, сотрудники управления в день оформления результата предоставления муниципальной услуги уведомляют заявителя и МФЦ о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи заявителю паспорта на объект или уведомления при условии, что тот указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через многофункциональный центр.».
1.5.2. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«В случае, если заявитель в течение одного месяца со дня изготовления паспорта на объект или уведомления не получает его в МФЦ, документы передаются в управление на хранение.».
1.6. Раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
«5.9. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц МФЦ жалоба подается непосредственно на имя директора МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МФЦ.».
2. Управлению общественных связей и информации Администрации города Иванова опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Иванова
А.А. Хохлов
|