О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 17.12.2012 № 2890 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___28.07.2016_ |
|
№__1404 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 17.12.2012 № 2890 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания
временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2890 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 19.12.2013 № 2815, от 18.06.2015 № 1274, от 25.08.2015 № 1623, от 22.01.2016 № 70, от 17.06.2016 № 1134):
1.1. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Заявление о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов)
в муниципальном жилом помещении социального использования подается лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - МКУ МФЦ), подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими дееспособными членами его семьи.».
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 32-53-41, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru.
График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления:
вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина,д. 108;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: curg@list.ru.
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ:
понедельник, вторник 9.00 - 17.00
среда 9.00 - 20.00
четверг 9.00 - 17.00
пятница 9.00 - 16.00
суббота 9.00 - 17.00 (работает только отдел «Центральный», г. Иваново, ул. Советская, д. 25).».
1.3. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней со дня регистрации в Управлении или в МКУ МФЦ заявления о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования.».
1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 № 281 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;
настоящий Регламент.».
1.5. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 2.6 настоящего Регламента:
1) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении;
2) кадастровый паспорт или копию кадастрового паспорта занимаемого жилого помещения, актуальный на дату обращения с заявлением о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования.
В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если заявление о согласовании проживания временного (-ых) жильца (-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема заявления о согласовании проживания временного (-ых) жильца (-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.».
1.6. Абзац третий пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
«В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Управление в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенные в пункте 2.14 настоящего Регламента.».
1.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1, 2.6.2 возложена на Заявителя;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
3) несоблюдение условий, предусмотренных частью 1 статьи 80 Жилищного кодекса Российской Федерации (наймодатель вправе запретить проживание временных жильцов в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на каждого проживающего составит для отдельной квартиры менее учетной нормы, а для коммунальной квартиры - менее нормы предоставления).».
1.8. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителя по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
- представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».».
1.9. Пункт 3.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«5) направление (выдача) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании проживания временного (-ых) жильца (-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования (пункт 3.12 настоящего Регламента).».
1.10. Пункт 3.5 исключить.
1.11. Абзацы второй, третий пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
«Специалист Управления после приема заявления и документов согласно установленному перечню проводит их правовую экспертизу.
Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.».
1.12. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
«3.12. Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования направляется Управлением почтой в адрес Заявителя или выдается Заявителю на руки в течение пяти рабочих дней с даты его оформления протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова, если иной способ его получения не указан Заявителем.».
1.13. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
«Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.».
1.14. Абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«на личном приеме в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.».
1.15. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
«5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2016.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава
города Иванова
А.А.Хохлов
|