О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 19.12.2012 № 2914 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договора
социального найма занимаемого жилого помещения»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___03.11.2016_ |
|
№__2027 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 19.12.2012 № 2914 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в связи с изменением графика приема граждан специалистами управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, специалистами МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 19.12.2012 № 2914 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 19.12.2013 № 2816, от 06.07.2015 № 1347, от 25.08.2015 № 1621, от 22.01.2016 № 68, от 17.06.2016 № 1139):
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
1.2. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Заявление об изменении либо расторжении договора социального найма занимаемого жилого помещения должно подаваться лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - МКУ МФЦ).».
1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 32-53-41, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново,ул. Куконковых, д. 144А;
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: curg@list.ru.».
1.4. Абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«- решение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее по тексту – Комиссия) об отказе в изменении либо расторжении договора социального найма жилого помещения, протокол которой утвержден постановлением Администрации города Иванова. В случае принятия решения об отказе в изменении либо расторжении договора социального найма занимаемого жилого помещения Заявителю выдается или направляется уведомление об отказе в изменении либо расторжении договора социального найма жилого помещения;».
1.5. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Управлении или в МКУ МФЦ заявления об изменении либо расторжении договора социального найма занимаемого жилого помещения.».
1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 № 281 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;
настоящий Регламент.».
1.7. Абзацы первый, второй, третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем в Управление или в МКУ МФЦ.
Заявление об изменении либо расторжении договора социального найма составляется по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре подлиннике, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.».
1.8. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 2.6 настоящего Регламента:
сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя).
В случае если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если заявление об изменении либо расторжении договора социального найма занимаемого жилого помещения подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема заявления об изменении либо расторжении договора социального найма занимаемого жилого помещения. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.».
1.9. Абзац четвертый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
«В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Управление, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенные в пункте 2.17 настоящего Регламента.».
1.10. Пункт 2.14 исключить.
1.11. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
«2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ,на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления:
вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):
понедельник, вторник 9.00 - 17.00
среда 9.00 - 20.00
четверг 9.00 - 17.00
пятница 9.00 - 16.00
суббота 9.00 - 17.00.».
1.12. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
«2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок,не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.».
1.13. Пункты 2.17.1, 2.17.2 исключить.
1.14. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
«2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителя по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
- представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».».
1.15. Пункт 2.19 исключить.
1.16. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и регистрацию обращений граждан, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает на личном приеме представленные Заявителем в целях получения муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет их регистрацию и выдает расписку о приеме заявления и документов.».
1.17. Абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Правовая экспертиза документов, установление оснований изменения, расторжения договора социального найма занимаемого жилого помещения.».
1.18. Абзац второй пункта 3.7 исключить.
1.19. Абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Рассмотрение заявления об изменении либо расторжении договора социального найма занимаемого жилого помещения на заседании Комиссии.».
1.20. Абзац третий пункта 3.10 исключить.
1.21. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
«3.12. Уведомление об отказе в изменении либо расторжении договора социального найма выдается Заявителю на руки либо направляется почтой в адрес Заявителя в течение пяти рабочих дней с даты оформления решения Комиссии протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова, если иной способ его получения не указан Заявителем.».
1.22. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.».
1.23. Абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«на личном приеме в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.».
1.24. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:
«5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
1.25. Приложение № 2 к административному регламенту исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
И.В. Чебыкин
|