|
Тексты постановлений |
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов)
архивных документов, подтверждающих право на владение землей»,
утвержденный постановлением Администрации города Иванова
от 28.12.2012 № 3018
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___10.03.2017_ |
|
№__296 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»(в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 № 2561,от 18.03.2016 № 494, от 16.08.2016 № 1528): 1.1. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции: «График приема: понедельник - с 8.40 до 12.00 (прием заявок, выдача готовых документов, консультации); четверг - с 13.00 до 16.00 (выдача готовых документов, консультации).». 1.2. В абзаце шестнадцатом пункта 2.3 слова «(работает только отдел «Центральный»)» исключить. 1.3. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции: «- получение архивных копий (дубликатов) договоров аренды земельных участков, распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды (в отношении договоров аренды, действующих на момент обращения о предоставлении муниципальной услуги), распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды о прекращении (расторжении) договоров аренды земельных участков.». 1.4. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий прием документов, устно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. В случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа, специалист, осуществляющий прием документов, письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов. Форма отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.». 1.5. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции: «3.4.3. Лицо, уполномоченное Администрацией города Иванова по доверенности,в рамках своих полномочий заверяет копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.». 1.6. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
Приложение
|
Разместил: Управление общественных связей и информации Дата размещения: Среда, 15 Марта, 2017 |