О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 29.06.2012 № 1511 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___04.04.2017_ |
|
№__451 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1511 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Законом Ивановской области от 17.05.2006 № 50-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области», постановлением Администрации города Иванова от 20.07.2012 № 1695 «О комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1511 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.07.2013 № 1474, от 19.12.2013 № 2817, от 25.08.2015 № 1622, от 16.11.2015 № 2335, от 22.01.2016 № 67, от 17.06.2016 № 1137, от 02.08.2016 № 1439, от 24.11.2016 № 2166): 1.1. В абзацах втором, пятом пункта 2.6.1 слова «и тому подобное» исключить. 1.2. Подпункт «в» подпункта 2 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции: «в) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи Заявителя: - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, выданная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами; - справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, выданная организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства - для лиц, родившихся ранее 31.01.1998;». 1.3. Подпункт «г» подпункта 2 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции: «г) акт проверки жилищных условий;». 1.4. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: «2.6.2. Из числа документов, предусмотренных подпунктом «а» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять справку о зарегистрированных гражданах. Из числа документов, предусмотренных подпунктом «в» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами. Заявитель вправе не представлять документ, предусмотренный подпунктом «г» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.». 1.5. Абзацы второй, третий пункта 2.7 исключить. 1.6. Абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Основаниями для отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (отказа в предоставлении муниципальной услуги) являются:». 1.7. Подпункт 2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции: «2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;». 1.8. Подпункт 3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «3) рассмотрение заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее по тексту - Комиссия); принятие решения о принятии или отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункты 3.12 - 3.13 настоящего Регламента);». 1.9. Пункт 3.7.2 исключить. 1.10. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции: «Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.». 1.11. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции: «3.11. Специалист Управления проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса о принятии или отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении в Администрации города Иванова.». 1.12. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции: «3.12. Решение о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается на основании рекомендации Комиссии путем издания соответствующего постановления Администрации города Иванова.». 1.13. Абзац первый пункта 3.13 исключить. 1.14. Абзац первый пункта 3.14 изложить в следующей редакции: «3.14. Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления Администрации города Иванова, указанного в пункте 3.12 настоящего Регламента, выдает Заявителю или направляет по указанному в заявлении адресу уведомление о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае если в заявлении, поданном в электронном виде через Порталы, указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы, специалист направляет (выдает) в электронном виде через Порталы решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет, удостоверенные электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае представления заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях через МКУ МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МКУ МФЦ, если иной способ его получения не указан Заявителем.». 1.15. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции: «3.18. Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня издания соответствующего постановления Администрации города Иванова, указанного в пункте 3.12 настоящего Регламента.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|