Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 23 Ноября, 2017 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___23.11.2017_
№__1624

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения
вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные
муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности
муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии
города Иванова на постоянной (штатной) основе»





        В соответствии с решением Ивановской городской Думы от 24.05.2017 № 399 «О внесении изменения в решение Ивановской городской Думы «Об утверждении структуры Администрации города Иванова» и постановлением Администрации города Иванова от 04.10.2017 № 1328 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 24.06.2010 № 1195 «О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета размера пенсии, выплаты и организации доставки пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 № 2208, от 12.05.2015 № 1028, от 25.08.2015 № 1616, от 16.05.2016 № 899, от 01.08.2017 № 1057, от 01.09.2017 № 1208):
        1.1. В абзаце первом, абзаце четвертом пункта 2.2, абзаце первом пункта 2.6.1 и абзаце втором пункта 2.12.2 слово «комитета» заменить словом «управления».
        1.2. В абзаце втором пункта 2.14 слова «http://www.pgu.ivanovoobl.ru» заменить словами «https://pgu.ivanovoobl.ru».
        1.3. В абзаце втором пункта 2.12.2, пункте 3.1.1, абзаце первом пункта 5.1.1, пункте 5.1.4, абзаце первом пункта 5.1.5 слово «Комитет» заменить словом «Управление».
        1.4. В абзаце втором пункта 2.12.2 слово «комитета» заменить словом «управления».
        1.5. В абзаце третьем пункта 2.13.2, абзаце третьем и абзаце пятом пункта 2.13.3, абзаце втором пункта 2.15, абзаце четвертом и пятом пункта 5.1.3 слово «Комитета» заменить словом «Управления».
        1.6. В абзаце первом пункта 3.1.3 слова «управлении по работе с населением и документационному обеспечению» заменить словами «управлении делопроизводства и документационного контроля».
        1.7. В абзаце втором пункта 5.1.1 цифры «407» заменить цифрами «406».
        1.8. В пункте 5.1.4 слова «председателем Комитета» заменить словами «начальником Управления».
        1.9. В пункте 5.1.7 слова «председатель Комитета» заменить словами «начальник Управления».
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 15.09.2017.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».





Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов










Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Четверг, 23 Ноября, 2017



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика