|
Новости кадровой политики |
Проведено совещание по рассмотрению проблемных вопросов,
возникающих при заполнении сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является обязанностью муниципальных служащих, предусмотренной антикоррупционным законодательством.
Управлением муниципальной службы и кадров Администрации города Иваново 15 февраля 2018 года проведено совещание с муниципальными служащими по вопросам заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2017 год.
В ходе совещания было отмечено, что Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки ежегодно обновляются Минтрудом России.
При заполнении справки за 2017 год предлагается обратить внимание, в частности, на следующее:
изменен подход заполнения титульного листа справки;
предусмотрена возможность представления сведений в отношении подопечного несовершеннолетнего ребенка;
уточнен подход к определению понятия "доход" в рамках антикоррупционного законодательства;
уточнен порядок представления сведений об объектах незавершенного строительства, а также об имуществе, по адресу которого имеется регистрация.
В рамках совещания рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые при заполнении справок, приведены примеры их правильного заполнения.
Обращено внимание участников совещания на необходимость принятия комплекса мер, направленных на получение полной и достоверной информации при подготовке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
Разместил: Управление муниципальной службы и кадров Дата размещения: Пятница, 16 Февраля, 2018 |