|
Тексты постановлений |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013
№ 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе,
муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___19.03.2018_ |
|
№__330 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 № 2208, от 12.05.2015 № 1028, от 25.08.2015 № 1616, от 16.05.2016 № 899, от 01.08.2017 № 1057, от 01.09.2017 № 1208, от 23.11.2017 № 1624): 1.1. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания: «2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.». 1.2. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания: «8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;». 1.3. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания: «9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;». 1.4. Пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции: «5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения Комиссией, исправления допущенных секретарем Комиссии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается;». 2. Настоящее постановление вступает в силу с 30.03.2018. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Вторник, 20 Марта, 2018 |