Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Вторник, 20 Марта, 2018 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___19.03.2018_
№__330

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013
№ 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе,
муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов
Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»




        В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 № 2208, от 12.05.2015 № 1028, от 25.08.2015 № 1616, от 16.05.2016 № 899, от 01.08.2017 № 1057, от 01.09.2017 № 1208, от 23.11.2017 № 1624):
        1.1. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
        «2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.».
        1.2. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
        «8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;».
         1.3. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
        «9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;».
        1.4. Пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции:
        «5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:
        1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения Комиссией, исправления допущенных секретарем Комиссии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
         2) в удовлетворении жалобы отказывается;».
         2. Настоящее постановление вступает в силу с 30.03.2018.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».









Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов










Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Вторник, 20 Марта, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика