О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений
из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный
постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___16.04.2018_ |
|
№__460 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 № 5, от 08.10.2013 № 2117, от 13.11.2013 № 2437, от 20.10.2015 № 2077, от 21.03.2016 № 528, от 06.06.2016 № 1038, от 08.11.2016 № 2060), (далее – Регламент): 1.1. Пункт 2.2.1 Раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.2.1. Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее – комитет) в отношении всех объектов муниципального имущества, за исключением жилых помещений. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в комитет путем почтового отправления.». 1.2. Пункт 2.2.2 Раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.2.2. Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее – МФЦ) в отношении всех объектов муниципального имущества. Место нахождения и почтовый адрес офисов МФЦ: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, 25; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, 108; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, 144А; - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: г. Иваново, ул. Красных Зорь, 10 (далее - отделы МФЦ); телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85; факс: 8 (4932) 41-60-85; почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; адрес электронной почты: curg@list.ru, ivmfc@mail.ru. График работы отделов МФЦ: День Время Понедельник 9.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 17.00 Среда 9.00 - 20.00 Четверг 9.00 - 17.00 Пятница 9.00 - 16.00 Суббота 9.00 - 17.00 Воскресенье Выходной день ». 1.3. Пункт 2.8 Раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить подпунктом 2.8.1: «2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.». 1.4. Пункт 2.16 Раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «- принятие решения о предоставлении либо об отказе (в случае наличия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента) в предоставлении муниципальной услуги.». 1.5. В Разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» пункты 3.3.6, 3.3.7, 3.3.8 считать пунктами 3.3.7, 3.3.8, 3.3.9 соответственно. 1.6. Пункт 3.4 Раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции: «3.4. Выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении услуги (в случаях, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента) осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Регламента.». 1.7. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях: 5.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу; 5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом; 5.1.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом; 5.1.7. отказ комитета (МФЦ) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 5.1.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя комитета (МФЦ) подаются в орган местного самоуправления на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу комитета (МФЦ), либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета (МФЦ), может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; - на сайте администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»; - на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефонам: 59-45-13 (59-46-81). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника комитета (МФЦ) подаются руководителю комитета либо многофункционального центра. Обращение к руководителю комитета может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; - электронной почтой: gkui@ivgoradm.ru; - на личном приеме в соответствии с графиком: 1-я среда месяца - с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца - с 13.00 до 16.00; телефон для предварительной записи - 41-23-08. Обращение к руководителю МФЦ может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, 25; - электронной почтой: curg.ivanovo.ru, ivmfc@mail.ru. График работы: понедельник, вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 10.00 до 19.00, четверг: с 9.00 до 14.00, пятница: с 9.00 до 16.00. Телефон для предварительной записи - 41-60-85. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в орган местного самоуправления - учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу. 5.2.2. Жалоба должна содержать: - наименование комитета (МФЦ), должностного лица комитета (МФЦ), руководителя комитета (МФЦ) или иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов комитета (МФЦ), предоставляющих муниципальную услугу; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов комитета (МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуге. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, в орган местного самоуправления, учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу, в организации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области; - в удовлетворении жалобы отказывается. 5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». 1.8. Приложение № 1 к Регламенту изложить в следующей редакции (приложение № 1). 1.9. Приложение № 2 к Регламенту изложить в следующей редакции (приложение № 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|