Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Пятница, 4 Мая, 2018 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2144
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___28.04.2018_
№__538

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических
лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов»,
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2144




        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова
п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2144 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2258, от 03.10.2011 № 2076, от 01.08.2013 № 1607, от 24.01.2014 № 123, от 13.03.2015 № 654, от 26.11.2015 № 2394, от 02.06.2016 № 1015, от 17.03.2017 № 337, от 22.01.2018 № 47), следующие изменения:
        1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
        «2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
        Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице муниципального архива города Иванова (далее - уполномоченный орган).
        Наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
        многофункциональный центр.
        Место нахождения и почтовый адрес офисов многофункционального центра:
        - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
        - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
        - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
        - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10.
        Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляются специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
        Телефон для справок: 8 (4932) 30-03-20.
        Факс: 8 (4932) 41-60-85, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.
        Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25.
        График приема граждан специалистами многофункционального центра:
        понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;
        среда: 9.00 - 20.00;
        четверг: 9.00 - 17.00;
        пятница: 9.00 - 16.00;
        суббота: 9.00 - 17.00;
        воскресенье - выходной день.».
        1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
        «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
        5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
        1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
        2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
        3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
        4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
        5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
        6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
        7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
        8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
        9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
        5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
        1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя руководителя уполномоченного органа (адрес: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинеты 313, 314);
        2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта Администрации города Иванова, официального сайта многофункционального центра, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
        3) жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются на имя руководителя аппарата Администрации города Иванова, курирующего работу уполномоченного органа, по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 406. Телефон: 8 (4932) 59-45-01, адрес электронной почты: office@ivgoradm.ru.
        Обращение к руководителю аппарата Администрации города Иванова, курирующему работу уполномоченного органа, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть также осуществлено на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Досудебное обжалование».
        4) жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра;
        5) жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Администрацию города Иванова, учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу;
        6) жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций;
        7) жалоба должна содержать:
        - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг (далее – организации), их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
        - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
        - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;
        - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, в орган местного самоуправления - учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу, в организации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
        5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
         1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
        2) в удовлетворении жалобы отказывается.
        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
        В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».










Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов










Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Пятница, 4 Мая, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика