О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 05.06.2013 № 1262 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство молодежи»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___09.10.2018_ |
|
№__1260 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 05.06.2013 № 1262 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство молодежи»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство молодежи», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 05.06.2013 № 1262 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Временное трудоустройство молодежи» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 09.12.2013 № 2698, от 17.12.2014 № 2741, от 30.06.2016 № 1249, от 24.04.2018 № 508): 1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение «Молодежный центр» (далее - МКУ «Молодежный центр»). Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет учредитель МКУ «Молодежный центр» - Администрация города Иванова в лице комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова (далее - Комитет). Наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - многофункциональный центр). телефон: 8 (4932) 41-60-85; факс: 8 (4932) 41-60-85; адрес электронной почты: curg@list.ru. Место нахождения, адрес и телефоны четырех офисов многофункционального центра: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д. 25, телефон 32-42-29; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, телефон 93-81-25; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108, телефон 93-81-24; - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10, телефон 93-81-27 (далее – отделы многофункционального центра). Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги отделами многофункциональных центров осуществляется специалистами, на которых возложены соответствующие должностные обязанности. График работы отделов многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, суббота: 9.00-17.00; среда: 09.00-20.00; пятница: 9.00-16.00.». 1.2. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.2 следующего содержания: «2.8.2. Отказ в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист МКУ «Молодежный центр» не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 1.3. В пункте 5.1: 1.3.1. В подпункте 3) слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»; 1.3.2. Дополнить подпунктом 10) следующего содержания: «10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.». 1.4. Пункт 5.6 дополнить подпунктами 5.6.1 и 5.6.2 следующего содержания: «5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги. 5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 3. Пункты 1.2, 1.3, 1.4 настоящего постановления вступают в силу с 18.10.2018. 4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|