О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 25.12.2012 № 2979 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___23.10.2018_ |
|
№__1328 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 25.12.2012 № 2979 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19
части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова
п о с т а н о в л я е т : 1. Внести изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров коммерческого найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением
Администрации города Иванова от 25.12.2012 № 2979 (в редакции постановлений
Администрации города Иванова от 18.12.2013 № 2799, от 27.08.2015 № 1629,
от 03.11.2015 № 2199, от 22.01.2016 № 66, от 17.06.2016 № 1142, от 19.09.2016 № 1717,
от 21.03.2017 № 367, от 16.05.2018 № 602): 1.1. В разделе 2: 1.1.1. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции: «2.8.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины,
послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении
муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист
Управления не вправе требовать от Заявителя представления документов
и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением
следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги
и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении
муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или
противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления,
муниципального служащего, работника МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью
руководителя Управления, руководителя МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется
Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 1.1.2. Дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания: «2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.». 1.1.3. В пункте 2.14 слова «http://www.gosuslugi.ru/» заменить словами
«https://www.gosuslugi.ru», слова «http://www.pgu.ivanovoobl.ru» заменить словами
«https://pgu.ivanovoobl.ru». 1.2. В разделе 5: 1.2.1. В пункте 5.1: 1.2.1.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим
Регламентом для предоставления муниципальной услуги;». 1.2.1.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование Управлением у Заявителя при предоставлении муниципальной
услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались
при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.». 1.2.2. Пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю
дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МКУ МФЦ в целях
незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной
услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается
информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях
получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю
даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также
информация о порядке обжалования принятого решения.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города
Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети
Интернет.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|