О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 21.12.2012 № 2924 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___23.10.2018_ |
|
№__1332 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 21.12.2012 № 2924 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.12.2012 № 2924 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 18.12.2013 № 2797, от 10.08.2015 № 1540, от 31.08.2015 № 1648, от 22.01.2016 № 74, от 21.06.2016 № 1150, от 27.09.2016 № 1752, от 04.04.2017 № 453, от 16.05.2018 № 605): 1.1. В разделе 2: 1.1.1. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции: «2.8.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист Управления не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного
или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, работника МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 1.1.2. Дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания: «2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.». 1.1.3. В пункте 2.14 слова «http://www.gosuslugi.ru/» заменить словами «https://www.gosuslugi.ru», слова «http://www.pgu.ivanovoobl.ru» заменить словами «https://pgu.ivanovoobl.ru». 1.2. В разделе 5: 1.2.1. В пункте 5.1: 1.2.1.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;». 1.2.1.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование Управлением у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.». 1.2.2. Пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МКУ МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|