|
Тексты постановлений |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 13.10.2016 № 1846 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выплата или отказ в выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям)
жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___23.10.2018_ |
|
№__1337 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 13.10.2016 № 1846 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выплата или отказ в выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выплата или отказ в выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 13.10.2016 № 1846 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 21.03.2017 № 368, от 06.06.2017 № 759, от 16.05.2018 № 609): 1.1. В разделе 2: 1.1.1. Пункт 2.8 дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания: «2.8.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении Муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: 1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги; 2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; 3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги; 4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 1.1.2. В пункте 2.14 слова «http://www.gosuslugi.ru/», «http://www.pgu.ivanovoobl.ru» заменить словами «https://www.gosuslugi.ru», «https://pgu.ivanovoobl.ru». 1.2. В подпункте 4 пункта 3.1.7 раздела 3 слово «Управлением» заменить словами «Уполномоченным органом». 1.3. В разделе 5: 1.3.1. В пункте 5.1: 1.3.1.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги;». 1.3.1.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.». 1.3.2. Пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МКУ МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Пятница, 26 Октября, 2018 |