О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 28.10.2010 № 2158 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований
в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___07.11.2018_ |
|
№__1441 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28.10.2010 № 2158 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Иванова от 28.10.2010 № 2158 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2262, от 18.03.2014 № 577, от 27.01.2015 № 163, от 13.07.2016 № 1300, от 17.03.2017 № 335, от 14.04.2017 № 531, от 21.08.2018 № 1042): 1.1. Пункт 2.1.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2.1.1. Для целей осуществления муниципального контроля в порядке, предусмотренном настоящим разделом, осуществляются следующие административные процедуры: - проведение мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами; - проведение плановых (рейдовых) осмотров; - планирование проверки; - принятие решения о проведении проверки; - проведение документарной проверки; - проведение выездной проверки; - оформление результатов проверки (составление акта проведения проверки); - выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки; - внеплановая проверка выполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.». 1.2. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктами 2.1.2.3 – 2.1.3.2 следующего содержания: «2.1.2.3. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление. 2.1.2.4. Предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами. 2.1.3. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений. 2.1.3.1. В целях профилактики нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление: 1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами; 3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдает предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с подпунктами 2.1.2.3 - 2.1.2.4, 2.1.3.2 настоящего раздела. 2.1.3.2. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, а также в случае, указанном в пункте 2.1.2.3 настоящего раздела, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.». 1.3. Пункт 2.3.12 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2.3.12. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами, либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2.3.1 настоящего раздела, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.». 1.4. Пункт 2.3.13 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2.3.13. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами, либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2.3.1 настоящего раздела, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 2.3.1 настоящего раздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.». 2. Управлению общественных связей и информации Администрации города Иванова опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|