|
Тексты постановлений |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных
дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения
справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью
освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей
в дошкольных образовательных учреждениях»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___08.11.2018_ |
|
№__1464 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2254, от 28.06.2012 № 1481, от 30.05.2013 № 1201, от 20.11.2013 № 2488, от 23.06.2016 № 1189, от 15.05.2018 № 575) следующие изменения: 1.1. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания: «Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист Управления не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, работника МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МКУ МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 1.2. В разделе 5: 1.2.1. В пункте 5.1: 1.2.1.1. В подпункте 3 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено». 1.2.1.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование Управлением у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.». 1.2.2. Пункт 5.6 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МКУ МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Вторник, 13 Ноября, 2018 |