О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений
на производство земляных работ»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___11.12.2018_ |
|
№__1623 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2018 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 27.12.2013 № 2919, от 26.01.2015 № 136, от 19.01.2016 № 41, от 08.06.2016 № 1049, от 08.08.2016 № 1474, от 27.08.2018 № 1084): 1.1. Раздел 2 дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания: «2.8.1. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 1.2. В пункте 5.1: 1.2.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;». 1.2.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в», «г» подпункта 2.8.1 раздела 2 настоящего Регламента.». 1.3. Раздел 5 дополнить пунктами 5.9 и 5.10 следующего содержания: «5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
|