|
Тексты постановлений |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 21.11.2013 № 2514 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача листа согласования
эскизного проекта информационной конструкции на территории
муниципального образования городской округ Иваново»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___14.12.2018_ |
|
№__1668 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 21.11.2013 № 2514 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 21.11.2013 № 2514 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 25.11.2014 № 2436, от 04.03.2016 № 432, от 30.06.2016 № 1237, от 25.09.2017 № 1284, от 15.11.2017 № 1583, от 10.07.2018 № 853): 1.1. В разделе 2 приложения к постановлению: 1.1.1. Подпункт 2.2.3 дополнить абзацами следующего содержания: «Один день в месяц в каждом отделе приема и выдачи документов МКУ МФЦ в городе Иванове объявляется неприемным днем: - в отделе приема и выдачи документов «Центральный» - каждый первый четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский» - каждый второй четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский» - каждый третий четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский» - каждый четвертый четверг месяца.». 1.1.2. Подпункт 2.8.3 изложить в следующей редакции: «2.8.3. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не в праве требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.». 1.2. В разделе 5 приложения к постановлению: 1.2.1. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.3 раздела 2 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги.». 1.2.2. Дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания: «5.4.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
В.Б. Пигута
|
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Среда, 19 Декабря, 2018 |