|
Тексты постановлений |
О внесения изменения в постановление Администрации города Иванова
от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений
из реестра муниципального имущества города Иванова»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___21.12.2018_ |
|
№__1735 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесения изменения в постановление Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова»
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 № 5, от 08.10.2013 № 2117, от 13.11.2013 № 2437, от 20.10.2015 № 2077, от 21.03.2016 № 528, от 06.06.2016 № 1038, от 08.11.2016 № 2060, от 16.04.2018 № 460, от 18.10.2018 № 1305): В Разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Неприемные дни в отделах приема и выдачи документов МФЦ: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: каждый первый четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: каждый второй четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: каждый третий четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: каждый четвертый четверг месяца.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.11.2018. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
С.О. Золкин
|
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Среда, 26 Декабря, 2018 |