Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Пятница, 25 Января, 2019 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в бюджетный прогноз городского округа Иваново на долгосрочный период до 2022 года включительно, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 02.02.2017 № 129
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___22.01.2019_
№__45

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в бюджетный прогноз городского округа Иваново
на долгосрочный период до 2022 года включительно, утвержденный
постановлением Администрации города Иванова от 02.02.2017 № 129






        В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Иванова от 20.07.2016 № 1329 «О бюджетном прогнозе городского округа Иваново на долгосрочный период», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в бюджетный прогноз городского округа Иваново на долгосрочный период до 2022 года включительно (далее – Прогноз), утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 02.02.2017 № 129 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 09.02.2018 № 144):
        1.1. Пункт 2 Прогноза изложить в следующей редакции:
        «2. Условия формирования бюджетного прогноза.
        Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития города Иванова на долгосрочный период 2018 - 2022 гг..
        Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Иванова на долгосрочный период приведены в приложении 1.
        Доходы бюджета города от федеральных налогов, исчисляемых и уплачиваемых на территории городского округа Иваново, рассчитаны с учётом нормативов распределения налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ивановской области от 10.10.2005 № 121-ОЗ «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами».
        При планировании учитывались действующие налоговые ставки и размеры платежей по неналоговым доходам, собираемость налоговых и неналоговых доходов, погашение недоимки (задолженности) прошлых лет.
        В условиях бюджетного прогноза ожидается рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города: с 3 285 600 тыс. рублей в 2018 году до 3 424 615 тыс. рублей к 2023 году (на 4,2%), при этом темп роста налоговых доходов к 2023 году составляет 111,3%. Удельный вес налоговых доходов увеличится с 83,4% в 2018 году до 89,0% к 2023 году. Объем неналоговых доходов снижается к 2023 году на 31,2%, а доля неналоговых поступлений сократится на 5,6 процентных пункта (с 16,6% до 11,0%).
        Принципиальных изменений в составе налоговых и неналоговых доходов не отмечается. Основным доходным источником остаётся налог на доходы физических лиц. Прогноз поступлений по налогу составлен с учётом динамики показателей, характеризующих численность трудовых ресурсов и фонд заработной платы. Доходы бюджета города от поступления налога на доходы физических лиц в 2022 году планируются на 29,4% больше к уровню 2018 года, что связано в том числе с прогнозируемым увеличением фонда начисленной заработной платы.
        Поступления в бюджет города акцизов на нефтепродукты на предстоящие годы сформированы исходя из прогноза поступлений доходов от акцизов в консолидированный бюджет Ивановской области и дифференцированного норматива отчисления от акцизов на нефтепродукты, определённого для городского округа Иваново Законом Ивановской области от 13.12.2018 № 76-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в размере 0,8959 процента. Данные средства будут являться одним из источников формирования муниципального дорожного фонда города Иванова.
       Учитывая изменения федерального законодательства, доходы от налогов на совокупный доход прогнозируются в 2019 году в сумме 196 400 тыс. рублей. Снижение данных доходов в 2018 и 2019 годах связано с тем, что основная масса индивидуальных предпринимателей обязана перейти на использование контрольно-кассовой техники нового образца, работающей в режиме онлайн.
        С 01.01.2021 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности прекращает свое действие, в связи с чем в 2021 году прогнозируются только поступления налога за последний квартал 2020 года. К 2021 году объём поступлений ЕНВД снизится на 74,5% относительно уровня 2018 года. В 2022 году доходы по указанному источнику не прогнозируются.
        Доходы от патентной системы налогообложения увеличиваются с учётом роста количества выданных патентов. Поступления налогов в 2022 году прогнозируется с ростом к параметрам 2018 года на 44,4%.
        Поступление доходов от налога на имущество физических лиц прогнозируется с ежегодным ростом. Федеральным законом от 03.08.2018 № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» в целях снижения роста налоговой нагрузки на граждан установлено ограничение ежегодного увеличения суммы налога на имущество физических лиц, исчисляемого на основании кадастровой стоимости, не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. Это положение действует начиная с третьего налогового периода определения налоговой базы от кадастровой стоимости, то есть для граждан города Иванова начиная с 2018 года (по расчётам за 2017 год). Прогнозируемый рост налога на имущество физических лиц к 2023 году по отношению к 2018 году составит 39,2%.
        Прогноз поступлений по земельному налогу произведён с учётом активного процесса оспаривания землепользователями кадастровой стоимости земельных участков, развития налоговой базы и Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлено снижение с 01.01.2017 налоговой базы по уплате земельного налога на размер кадастровой стоимости участка в шесть соток, который находится в собственности граждан.
        Доходы от налога на добычу общераспространённых полезных ископаемых с 2019 года и на последующие периоды не прогнозируются ввиду ликвидации предприятия ООО «Ивсиликат», являющегося единственным недропользователем на территории города Иванова.
        Доходы от государственной пошлины произведены исходя из динамики поступлений платежей за предыдущие годы числа юридически значимых действий, среднего размера государственной пошлины.
         Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, снижаются в 2022 году на 14% по сравнению с 2018 годом. В данной группе основную долю занимают арендные платежи и плата за наём.
        Прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства сформирован за счёт платы за предоставление муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации города Иванова и муниципальными казёнными учреждениями, а также доходов от возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества городских округов.
        Доходы от продажи материальных и нематериальных активов снижаются к 2023 году на 77,8% по сравнению с оценкой 2018 года в основном за счет доходов от продажи муниципального имущества, что обусловлено исчерпанием потенциала продаваемого имущества на торгах. Доходы от продажи земельных участков снижаются к 2023 году на 86,5% в связи с тем, что большая часть земельных участков города собственниками помещений приватизирована.
        Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочие неналоговые доходы определены исходя из динамики поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, налагаемых территориальными органами федеральных органов и региональными органами исполнительной власти, а также с учётом платежей, взыскиваемых органами местного самоуправления. Кроме того, в данной группе доходов прогнозируются поступления сумм, взысканных за неосновательное обогащение, и проценты за пользование денежными средствами с лиц, использующих земельные участки без соответствующих правоустанавливающих документов, пеней и штрафов за нарушение условий договоров.
        Прочие неналоговые доходы от размещения наружной рекламы включают в показатель 2018 года проведение торгов на сумму 11 млн. рублей. Проведение торгов по рекламе до 2022 года не планируется.
        Объем межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов принят на основании данных, утвержденных в областном бюджете. При этом часть межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям из областного бюджета предоставляется в соответствии с порядками, утверждаемыми Правительством Ивановской области, в связи с чем объем безвозмездных поступлений в бюджет города Иванова может быть скорректирован после утверждения данных порядков. Ввиду того, что сумма безвозмездных поступлений городскому округу Иваново из вышестоящих бюджетов в 2022 году не определена, объем межбюджетных трансфертов по данному году принят на уровне 2021 года.
        Принимая во внимание необходимость сохранения бюджетной обеспеченности расходных обязательств муниципалитета не ниже сложившейся, прогноз объема расходов бюджета принят с учетом объема межбюджетных трансфертов городскому округу Иваново из вышестоящих бюджетов, прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов, предельного размера дефицита бюджета, установленного бюджетным законодательством.
        В соответствии с основными направлениями бюджетной политики в области управления муниципальным долгом в части поддержания объема муниципального долга в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, расходы бюджета города Иванова в 2022 году планируются в размере прогнозируемых доходов бюджета. В целях удержания роста объема муниципального долга города Иванова параметры бюджета прогнозируются без дефицита.
        Источником финансирования дефицита бюджета города, как и в предыдущие годы, выступает привлечение кредитов кредитных организаций.
        При этом в целях экономии бюджетных средств на обслуживание муниципального долга городским округом Иваново планируется продолжить практику привлечения более дешевых заимствований, таких как краткосрочные бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета (при условии если Федеральное казначейство продолжит практику предоставления данных кредитов муниципальным образованиям, в том числе городскому округу Иваново).
        Прогноз основных показателей бюджета города Иванова на долгосрочный период приведен в приложении 2.
        Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Иванова на период их действия приведены в приложении 3.».
        1.2. Приложение 1 к Прогнозу изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
        1.3. Приложение 2 к Прогнозу изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
        1.4. Приложение 3 к Прогнозу изложить в следующей редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.











Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов










Вложение(я):




Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Пятница, 25 Января, 2019



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика