Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 20 Февраля, 2019 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___19.02.2019_
№__200

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных
документов, подтверждающих право на владение землей»,
утвержденный постановлением Администрации города
Иванова от 28.12.2012 № 3018»






        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова
п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 № 2561, от 18.03.2016 № 494, от 16.08.2016 № 1528, от 10.03.2017 № 296, от 31.05.2018 № 722, от 16.10.2018 № 1291), изложив пункт 2.3 в следующей редакции:
        «2.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4, кабинет 17.
        График приема: понедельник - с 8.40 до 12.00 (прием заявок, выдача готовых документов, консультации); четверг - с 13.00 до 16.00 (выдача готовых документов, консультации).
        Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4.
        Телефон для справок: (4932) 32-64-77.
        Адрес сайта Комитета в сети Интернет: www.gkui.ivgoradm.ru, адрес электронной почты: gkui@mail.ru.
        Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - многофункциональный центр).
        Места нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра:
        - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25;
        - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, город Иваново, проспект Ленина, дом 108;
        - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, город Иваново, улица Куконковых, дом 144А;
        - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: 153003, город Иваново, улица Красных Зорь, дом 10.
        График работы отделов многофункционального центра:
        понедельник, вторник - с 9.00 до 17.00;
        среда - с 9.00 до 20.00;
        четверг - с 9.00 до 17.00;
        пятница - с 9.00 до 16.00;
        суббота - с 9.00 до 17.00;
        воскресенье - выходной день.
        Неприемные дни в отделах приема и выдачи документов МФЦ:
        - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: каждый первый четверг месяца;
        - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: каждый второй четверг месяца;
        - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: каждый третий четверг месяца;
        - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: каждый четвертый четверг месяца.
        Телефоны для справок: 8(4932)30-03-20, 41-60-85. Адрес сайта многофункционального центра в сети Интернет: mfcivanovo.ru; адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.».
       2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.












Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
В.Б. Пигута









Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Среда, 20 Февраля, 2019



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика