|
Тексты постановлений |
О внесении изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных
документов, подтверждающих право на владение землей»,
утвержденный постановлением Администрации города
Иванова от 28.12.2012 № 3018»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___19.02.2019_ |
|
№__200 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 № 2561, от 18.03.2016 № 494, от 16.08.2016 № 1528, от 10.03.2017 № 296, от 31.05.2018 № 722, от 16.10.2018 № 1291), изложив пункт 2.3 в следующей редакции: «2.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4, кабинет 17. График приема: понедельник - с 8.40 до 12.00 (прием заявок, выдача готовых документов, консультации); четверг - с 13.00 до 16.00 (выдача готовых документов, консультации). Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4. Телефон для справок: (4932) 32-64-77. Адрес сайта Комитета в сети Интернет: www.gkui.ivgoradm.ru, адрес электронной почты: gkui@mail.ru. Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - многофункциональный центр). Места нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, город Иваново, проспект Ленина, дом 108; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, город Иваново, улица Куконковых, дом 144А; - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: 153003, город Иваново, улица Красных Зорь, дом 10. График работы отделов многофункционального центра: понедельник, вторник - с 9.00 до 17.00; среда - с 9.00 до 20.00; четверг - с 9.00 до 17.00; пятница - с 9.00 до 16.00; суббота - с 9.00 до 17.00; воскресенье - выходной день. Неприемные дни в отделах приема и выдачи документов МФЦ: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: каждый первый четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: каждый второй четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: каждый третий четверг месяца; - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: каждый четвертый четверг месяца. Телефоны для справок: 8(4932)30-03-20, 41-60-85. Адрес сайта многофункционального центра в сети Интернет: mfcivanovo.ru; адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
В.Б. Пигута
|
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Среда, 20 Февраля, 2019 |