Тексты постановлений | |||||||||||||||||||
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 17.12.2012 № 2890 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования
(отказа в согласовании) проживания временных жильцов
в муниципальных жилых помещениях социального
использования»
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2890 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования» 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2890 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 19.12.2013 № 2815, от 18.06.2015 № 1274, от 25.08.2015 № 1623, от 22.01.2016 № 70, от 17.06.2016 № 1134, от 28.07.2016 № 1404, от 24.11.2016 № 2165, от 04.04.2017 № 457, от 16.05.2018 № 601, от 23.10.2018 № 1344): 1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту – Управление). Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 32-53-41, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru. График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления: вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ. Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; - отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: 153003, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10; телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru. График приема граждан специалистами МКУ МФЦ: понедельник, вторник 9.00 - 17.00 среда 9.00 - 20.00 четверг 9.00 - 17.00 пятница 9.00 - 16.00 суббота 9.00 - 17.00. Нерабочими днями МКУ МФЦ являются: - в отделе приема и выдачи документов «Центральный» (г. Иваново, ул. Советская, д. 25) – каждый первый четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Октябрьский» (г. Иваново, пр. Ленина, д. 108) – каждый второй четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Ленинский» (г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А) – каждый третий четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Фрунзенский» (г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10) – каждый четвертый четверг месяца.». 1.2. В подпункте 1 пункта 3.1 слова «пункты 3.2 - 3.5 настоящего Регламента» заменить словами «пункты 3.2 - 3.4 настоящего Регламента». 1.3. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции: «5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов | |||||||||||||||||||
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Понедельник, 12 Августа, 2019 |