Тексты постановлений | |||||||||||||||||||
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 25.12.2012 № 2980 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров коммерческого
найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 25.12.2012 № 2980 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 25.12.2012 № 2980 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 19.12.2013 № 2814, от 27.08.2015 № 1630, от 16.11.2015 № 2333, от 22.01.2016 № 65, от 17.06.2016 № 1141, от 19.09.2016 № 1718, от 21.03.2017 № 369, от 27.06.2017 № 856, от 08.02.2018 № 139, от 16.05.2018 № 596, от 23.10.2018 № 1339): 1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции: «1.4. Получателем муниципальной услуги является гражданин Российской Федерации, относящийся к одной из следующих категорий: а) гражданин, заключивший трудовой договор с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением города Иванова (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования жилым помещением на территории города Иванова); б) гражданин, проходящий службу в должности участкового уполномоченного полиции отдела полиции УМВД России по г. Иваново (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования жилым помещением на территории города Иванова); в) собственник расположенного на территории города Иванова жилого помещения или наниматель принадлежащего городскому округу Иваново жилого помещения, ставшего непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками иных жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования иным жилым помещением на территории города Иванова); г) собственник расположенного на территории города Иванова жилого помещения или наниматель принадлежащего городскому округу Иваново жилого помещения на время проведения капитального ремонта или реконструкции многоквартирного жилого дома или наниматель на время проведения капитального ремонта принадлежащего городскому округу Иваново жилого помещения, если такие реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения собственника или нанимателя и проживающих совместно с ним граждан (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками иных жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования иным жилым помещением на территории города Иванова); д) собственник расположенного на территории города Иванова жилого помещения или наниматель принадлежащего городскому округу Иваново жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками иных жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования иным жилым помещением на территории города Иванова); е) собственник расположенного на территории города Иванова жилого помещения или наниматель принадлежащего городскому округу Иваново жилого помещения, которое находится в многоквартирном жилом доме, признанном в установленном порядке аварийным (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками иных жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования иным жилым помещением на территории города Иванова); ж) гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Иванова; з) гражданин, включенный в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по городу Иванову, формируемый Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками иных жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования иным жилым помещением на территории города Иванова); и) собственник расположенного на территории города Иванова жилого помещения или наниматель принадлежащего городскому округу Иваново жилого помещения в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Иванова (при условии, что гражданин, его супруг не являются собственниками иных жилых помещений на территории города Иванова или гражданин не имеет права пользования иным жилым помещением на территории города Иванова). По договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования жилые помещения предоставляются с правом оформления регистрации по месту пребывания на срок действия таких договоров. Наниматели, надлежащим образом исполнявшие свои обязанности, по истечении срока договора коммерческого найма жилого помещения имеют преимущественное право на заключение договора на новый срок. Заключение договора коммерческого найма жилого помещения на новый срок осуществляется в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Регламента.». 1.2. В пункте 2.2 цифры «59-45-70» заменить цифрами «32-53-41». 1.3. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции: «2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Управление либо в МКУ МФЦ с заявлением о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с заключением договора коммерческого найма и представляет следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность Заявителя; 2) согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение договора коммерческого найма жилого помещения; 3) документы, подтверждающие состав семьи (копии паспортов членов семьи, копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, копия свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи). Заявитель вправе предоставить и иные документы, подтверждающие состав его семьи; 4) выписка из трудовой книжки (для лиц, состоящих в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением города Иванова); 5) документ, подтверждающий, что жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для соответствующей категории граждан): а) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным; б) справка органов ГО и ЧС (МЧС России) о пожаре (акт о пожаре); в) заключение специализированной организации о техническом состоянии пострадавшего объекта; 6) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции многоквартирного жилого дома либо капитального ремонта жилого помещения, если такие реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения граждан (для соответствующей категории граждан); 7) справки, оформленные на каждого члена семьи, о правах на недвижимое имущество, расположенное на территории города Иванова: а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее по тексту – ЕГРН) о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, расположенные на территории города Иванова, выданная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, его территориальными органами либо подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее – орган регистрации прав); б) справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, выданная организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства (для лиц, родившихся ранее 31.01.1998); 8) документ, на основании которого Заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, занимаемое на момент подачи заявления (в случае, если Заявитель и члены его семьи имеют регистрацию в городе Иванове): а) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданная органом регистрации прав; б) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН, но оформлены до 31.01.1998, выданные организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства; в) правоустанавливающие документы на жилое помещение, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.); 9) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении; 10) доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов получателя услуги уполномоченным лицом); 11) сведения об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в виде справок из соответствующих ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций. Указанные сведения предоставляются в случае решения вопроса о заключении с заявителем договора коммерческого найма жилого помещения на новый срок; 12) выписка из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, выданная Департаментом социальной защиты населения Ивановской области (для соответствующей категории граждан); 13) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Иванова (для соответствующей категории граждан). Документы, представленные Заявителем в Управление либо в МКУ МФЦ с целью заключения договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Регламента, возврату не подлежат.». 1.4. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции: «2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом «а» подпункта 5, подпунктом 6, подпунктом «в» подпункта 8, подпунктом 13 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова: 1) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным; 2) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции многоквартирного жилого дома либо капитального ремонта жилого помещения, если такие реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения граждан (для соответствующей категории граждан); 3) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005; 4) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Иванова. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, предоставляются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.». 1.5. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции: «2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции. График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6): вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10): понедельник, вторник 9.00 - 17.00 среда 9.00 - 20.00 четверг 9.00 - 17.00 пятница 9.00 - 16.00 суббота 9.00 - 17.00. Нерабочими днями МКУ МФЦ являются: в отделе приема и выдачи документов «Центральный» (г. Иваново, ул. Советская, д. 25) – каждый первый четверг месяца; в отделе приема и выдачи документов «Октябрьский» (г. Иваново, пр. Ленина, д. 108) – каждый второй четверг месяца; в отделе приема и выдачи документов «Ленинский» (г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А) – каждый третий четверг месяца; в отделе приема и выдачи документов «Фрунзенский» (г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10) – каждый четвертый четверг месяца.». 1.6. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции: «5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов | |||||||||||||||||||
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Пятница, 16 Августа, 2019 |